В 2013-м году «АвтоВАЗ» не планирует выпускать седаны семейства «Самара». Такой шаг тольяттинского автогиганта вполне ожидаем: чтобы не создавать внутрибрендовой конкуренции, Волжский автозавод освобождает на рынке место для «Lada Granta», которую выпускают в том же типе кузова. В то же время хэтчбеки «Самара» ещё как минимум на год останутся на конвейере «АвтоВАЗа», пока «Гранту» в […]
В 2013-м году «АвтоВАЗ» не планирует выпускать седаны семейства «Самара». Такой шаг тольяттинского автогиганта вполне ожидаем: чтобы не создавать внутрибрендовой конкуренции, Волжский автозавод освобождает на рынке место для «Lada Granta», которую выпускают в том же типе кузова. В то же время хэтчбеки «Самара» ещё как минимум на год останутся на конвейере «АвтоВАЗа», пока «Гранту» в таком же типе кузова не начнёт производить «ИжАвто». Это запланировано на 2014-й год. Максим ЧИНОВchinov@regionmedia.ru
В 2013-м году «АвтоВАЗ» не планирует выпускать седаны семейства «Самара». Такой шаг тольяттинского автогиганта вполне ожидаем: чтобы не создавать внутрибрендовой конкуренции, Волжский автозавод освобождает на рынке место для «Lada Granta», которую выпускают в том же типе кузова. В то же время хэтчбеки «Самара» ещё как минимум на год останутся на конвейере «АвтоВАЗа», пока «Гранту» в таком же типе кузова не начнёт производить «ИжАвто». Это запланировано на 2014-й год.