Правда, сокращения на АвтоВАЗе уже были: пять лет назад здесь трудились 105 тысяч человек, сегодня — 65 тысяч. Сейчас большинство рабочих вместе со сверхурочными получают не более 18 тысяч рублей (450 евро)
Через пять лет после прихода в Тольятти альянса Renault-Nissan АвтоВАЗ переходит в собственность зарубежных хозяев, сообщает радио «Август».Совет директоров возглавит президент франко-японского альянса Карлос Гон, который пользуется репутацией жесткого управленца. Гон уже имеет опыт реструктуризации трех крупнейших компаний - Michelin, Renault и Nissan.В Японии его называли «киллером издержек»: он сократил 14% персонала и почти половину управленцев. Правда, сокращения на АвтоВАЗе уже были: пять лет назад здесь трудились 105 тысяч человек, сегодня - 65 тысяч.Сейчас, по официальным данным, средняя зарплата на АвтоВАЗе составляет 27 тысяч рублей (670 евро) в месяц, а большинство рабочих вместе со сверхурочными получают не более 18 тысяч рублей (450 евро).Андрей Асташкин astashkin@regionmedia.ru
14 декабря - ИА РС (РегионСамара): Правда, сокращения на АвтоВАЗе уже были: пять лет назад здесь трудились 105 тысяч человек, сегодня - 65 тысяч. Сейчас большинство рабочих вместе со сверхурочными получают не более 18 тысяч рублей (450 евро)
Через пять лет после прихода в Тольятти альянса Renault-Nissan АвтоВАЗ переходит в собственность зарубежных хозяев, сообщает радио «Август».
Совет директоров возглавит президент франко-японского альянса Карлос Гон, который пользуется репутацией жесткого управленца. Гон уже имеет опыт реструктуризации трех крупнейших компаний — Michelin, Renault и Nissan.
В Японии его называли «киллером издержек»: он сократил 14% персонала и почти половину управленцев. Правда, сокращения на АвтоВАЗе уже были: пять лет назад здесь трудились 105 тысяч человек, сегодня — 65 тысяч.
Сейчас, по официальным данным, средняя зарплата на АвтоВАЗе составляет 27 тысяч рублей (670 евро) в месяц, а большинство рабочих вместе со сверхурочными получают не более 18 тысяч рублей (450 евро).