В Самарской области можно построить 2-е тысячи километров дорог за счёт собственного сырья, разрабатываемого карьерным способом. К такому выводу пришли специалисты, проводившие геолого-экономическую оценку ресурсов битумосодержащих пород для дорожного строительства. При определении коммерческой привлекательности существующих запасов, наиболее эффективными для освоения признаны месторождения в Исаклинском и Клявлинском районах губернии. Результаты проведённой оценки направлены в министерство транспорта […]
В Самарской области можно построить 2-е тысячи километров дорог за счёт собственного сырья, разрабатываемого карьерным способом. К такому выводу пришли специалисты, проводившие геолого-экономическую оценку ресурсов битумосодержащих пород для дорожного строительства. При определении коммерческой привлекательности существующих запасов, наиболее эффективными для освоения признаны месторождения в Исаклинском и Клявлинском районах губернии. Результаты проведённой оценки направлены в министерство транспорта Самарской области для принятия решения об использовании данного сырья.Максим ЧИНОВchinov@regionmedia.ru
В Самарской области можно построить 2-е тысячи километров дорог за счёт собственного сырья, разрабатываемого карьерным способом. К такому выводу пришли специалисты, проводившие геолого-экономическую оценку ресурсов битумосодержащих пород для дорожного строительства. При определении коммерческой привлекательности существующих запасов, наиболее эффективными для освоения признаны месторождения в Исаклинском и Клявлинском районах губернии. Результаты проведённой оценки направлены в министерство транспорта Самарской области для принятия решения об использовании данного сырья.