В аэропорту Курумоч из-за тумана задержаны рейсы из Самары
Неприятный сюрприз преподнесла погода всем, кто в эти дни решил путешествовать с помощью самолета. По состоянию на 13.00 мск более десятка рейсов на вылет и прилет по-прежнему задерживаются в аэропорту «Курумоч». Одним из «пленников» погоды стал депутат госдумы от Самары Михаил Дегтярев (о чем он сообщил в твиттере).
Из-за тумана и низкой видимости (300 метров горизонтальная) в аэропорту ограничена посадка воздушных судов. Основная причина задержек вылета самолетов — позднее прибытие воздушных судов в Самару из-за тумана.
Нынешний туман, как обещают синоптики, продержится весь сегодняшний день, и еще не факт, что улучшение наступит в воскресенье. При таком тумане летать невозможно. А жизнью пассажиров никто рисковать не будет.
Справка РегионСамара.ру
Что положено пассажирам при задержке рейса
Пассажира с ребенком до 7 лет сразу должны отправить в комнату матери и ребенка.
При задержке более 2 часов авиакомпания обязана предоставить возможность сделать два телефонных звонка или отправить два письма по электронной почте, а также принести прохладительные напитки.
При задержке более 4 часов должны подать горячее питание. Правила не регулируют, какое именно, так что меню — на усмотрение компании. В дальнейшем кормить горячим обязаны каждые 6 часов днем и каждые 8 — ночью.
Если рейс задерживается более, чем на 6 часов днем и 8 ночью, пассажиров обязаны отвезти в гостиницу и поселить там.
Важно
Все эти услуги авиакомпания должна оказать бесплатно.
Она же должна обеспечить охрану багажа на время задержки.
Правила действуют не только на регулярных, но и на чартерных туристических рейсах.
Причины задержки могут быть любыми (вина авиакомпании, неблагоприятные метеоусловия, изменение маршрута, технические неполадки). Это не ваша головная боль, компания обязана предоставить все вышеперечисленные услуги вне зависимости от причины.
Андрей Асташкин