В ситуации снижения доли «АвтоВАЗа» на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции. В связи с этим тольяттинский автогигант собирается предложить покупателям самим выбирать, какими опциями оснащать свой автомобиль. Напомним, что сейчас машины Волжского автозавода предлагаются с фиксированным пакетом. Добавим, что приступить к внедрению новой […]
В ситуации снижения доли «АвтоВАЗа» на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции. В связи с этим тольяттинский автогигант собирается предложить покупателям самим выбирать, какими опциями оснащать свой автомобиль. Напомним, что сейчас машины Волжского автозавода предлагаются с фиксированным пакетом. Добавим, что приступить к внедрению новой системы работы с покупателями планируется с модели «Lada Largus».Максим ЧИНОВchinov@regionmedia.ru
В ситуации снижения доли «АвтоВАЗа» на рынке и увеличения конкуренции со стороны других производителей аналогичных видов продукции компания планирует увеличивать конкурентоспособность своей продукции. В связи с этим тольяттинский автогигант собирается предложить покупателям самим выбирать, какими опциями оснащать свой автомобиль. Напомним, что сейчас машины Волжского автозавода предлагаются с фиксированным пакетом. Добавим, что приступить к внедрению новой системы работы с покупателями планируется с модели «Lada Largus».