Одним из первых в 1993 году на самарском рынке изучения общественного мнения появился Фонд социальных исследований. Его же можно назвать и самым старейшим представителем «обновленной социологии», в следующем году он отметит свой 20-ый юбилей
2012-11-14 16:32:01
2012-11-14 16:32:01
2024-10-02 14:42:08
14 ноября в стране отмечается день социолога. И хотя праздник не является официальным, отмечает его все социологическое сообщество.Начало самарской социологии было положено в 1969 году, когда на базе Куйбышевского Политехнического института была открыта первая социологическая лаборатория. Основными заказчиками исследований выступали крупные промышленные предприятия. С начала 90-ых годов ситуация изменилась. В условиях рыночной экономики на первый план вышли маркетинговые исследования. Изменился и состав игроков рынка. Стали открываться исследовательские компании и маркетинговые агентства. Одним из первых в 1993 году на самарском рынке изучения общественного мнения появился Фонд социальных исследований. Его же можно назвать и самым старейшим представителем «обновленной социологии», в следующем году он отметит свой 20-ый юбилей.Уникальность Фонда социальных исследований заключается в том, что он единственный из самарских компаний осуществляет не только исследования на заказ, но и проводит инициативные проекты по изучению различных социальных групп и их отношению к изменяющимся условиям жизни.Андрей Асташкин, astashkin@regionmedia.ru
14 ноября - ИА РС (РегионСамара): Одним из первых в 1993 году на самарском рынке изучения общественного мнения появился Фонд социальных исследований. Его же можно назвать и самым старейшим представителем «обновленной социологии», в следующем году он отметит свой 20-ый юбилей
14 ноября в стране отмечается день социолога. И хотя праздник не является официальным, отмечает его все социологическое сообщество.
Начало самарской социологии было положено в 1969 году, когда на базе Куйбышевского Политехнического института была открыта первая социологическая лаборатория. Основными заказчиками исследований выступали крупные промышленные предприятия. С начала 90-ых годов ситуация изменилась. В условиях рыночной экономики на первый план вышли маркетинговые исследования. Изменился и состав игроков рынка. Стали открываться исследовательские компании и маркетинговые агентства. Одним из первых в 1993 году на самарском рынке изучения общественного мнения появился Фонд социальных исследований. Его же можно назвать и самым старейшим представителем «обновленной социологии», в следующем году он отметит свой 20-ый юбилей.
Уникальность Фонда социальных исследований заключается в том, что он единственный из самарских компаний осуществляет не только исследования на заказ, но и проводит инициативные проекты по изучению различных социальных групп и их отношению к изменяющимся условиям жизни.