Самарские авиастроители примут участие в выполнении крупнейшего заказа в отечественном авиапроме. После длительного перерыва в России вновь будут выпускать самый востребованный самолёт силовых ведомств «Ил-476», но уже в новой, модернизированной версии. Основная сборка будет проходить в Ульяновске, а производство комплектующих уже осваивается на самарских предприятиях. Так, завод «Авиаагрегат» в своё время даже перешёл на новые […]
Самарские авиастроители примут участие в выполнении крупнейшего заказа в отечественном авиапроме. После длительного перерыва в России вновь будут выпускать самый востребованный самолёт силовых ведомств «Ил-476», но уже в новой, модернизированной версии. Основная сборка будет проходить в Ульяновске, а производство комплектующих уже осваивается на самарских предприятиях. Так, завод «Авиаагрегат» в своё время даже перешёл на новые технологии проектирования - специально для участия в создании этого самолёта. Контракт на его поставку в количестве 100-а единиц называют крупнейшим в истории отечественного авиапрома за последние 20 лет.Максим ЧИНОВ
Самарские авиастроители примут участие в выполнении крупнейшего заказа в отечественном авиапроме. После длительного перерыва в России вновь будут выпускать самый востребованный самолёт силовых ведомств «Ил-476», но уже в новой, модернизированной версии. Основная сборка будет проходить в Ульяновске, а производство комплектующих уже осваивается на самарских предприятиях. Так, завод «Авиаагрегат» в своё время даже перешёл на новые технологии проектирования — специально для участия в создании этого самолёта. Контракт на его поставку в количестве 100-а единиц называют крупнейшим в истории отечественного авиапрома за последние 20 лет.