Самарская пригородная пассажирская компания нарушает закон
Самарская пригородная пассажирская компания нарушает закон
Куйбышевская транспортная прокуратура проверила уровень обслуживания граждан самарской пригородной пассажирской компанией. В ходе проверки выяснилось, что пассажиры не имеют возможности получить в наглядной форме информацию о времени в пути следования от станции отправления до промежуточной станции. Эти данные имеются только у билетных кассиров в недоступном для пассажиров месте. Кроме того, компания начала работу по установке […]
Куйбышевская транспортная прокуратура проверила уровень обслуживания граждан самарской пригородной пассажирской компанией. В ходе проверки выяснилось, что пассажиры не имеют возможности получить в наглядной форме информацию о времени в пути следования от станции отправления до промежуточной станции. Эти данные имеются только у билетных кассиров в недоступном для пассажиров месте. Кроме того, компания начала работу по установке в пригородных электропоездах стикеров с QR-кодом с матричными двухмерными штрих-кодами для получения необходимой информации. Однако на станции в наглядной форме отсутствует информация о возможности использования таких стикеров, а также отсутствует инструкция с описанием. Тем самым нарушаются права потребителей на получение информации о предоставляемых услугах. В адрес компании было вынесено представление об устранении нарушений. Также возбуждены административные дела по статье «нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге», сообщает SAMRU.ru.Анастасия БАКУЛИНА
Самарская пригородная пассажирская компания нарушает закон
Куйбышевская транспортная прокуратура проверила уровень обслуживания граждан самарской пригородной пассажирской компанией. В ходе проверки выяснилось, что пассажиры не имеют возможности получить в наглядной форме информацию о времени в пути следования от станции отправления до промежуточной станции. Эти данные имеются только у билетных кассиров в недоступном для пассажиров месте. Кроме того, компания начала работу по установке в пригородных электропоездах стикеров с QR-кодом с матричными двухмерными штрих-кодами для получения необходимой информации. Однако на станции в наглядной форме отсутствует информация о возможности использования таких стикеров, а также отсутствует инструкция с описанием. Тем самым нарушаются права потребителей на получение информации о предоставляемых услугах. В адрес компании было вынесено представление об устранении нарушений. Также возбуждены административные дела по статье «нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации об услуге», сообщает SAMRU.ru.