Мэрия Самары готовит инвестиционное соглашение для строительства линии скоростного трамвая. Власти планируют заключить соглашение о государственно-частном партнёрстве с одним из инвесторов. Переговоры на эту тему уже проводились с «Ростехнологиями», ЗАО «Трансмашхолдинг» и «Мостгеоцентром». Эксперты оценивают инициативу в целом позитивно. Данный вид транспорта может быть самоокупаемым при нынешних тарифах, что является поводом для интереса частных инвесторов. […]
Мэрия Самары готовит инвестиционное соглашение для строительства линии скоростного трамвая. Власти планируют заключить соглашение о государственно-частном партнёрстве с одним из инвесторов. Переговоры на эту тему уже проводились с "Ростехнологиями", ЗАО "Трансмашхолдинг" и "Мостгеоцентром". Эксперты оценивают инициативу в целом позитивно. Данный вид транспорта может быть самоокупаемым при нынешних тарифах, что является поводом для интереса частных инвесторов. Стоимость проекта для Самары может составить порядка 5-7 миллиардов рублей, если строить сеть не с нуля, а использовать уже существующие трамвайные линии. Отметим, что сейчас линии скоростного трамвая действуют во многих городах России с населением около миллиона человек.Дмитрий ЩИПАНОВschipanov@regionmedia.ru
Мэрия Самары готовит инвестиционное соглашение для строительства линии скоростного трамвая. Власти планируют заключить соглашение о государственно-частном партнёрстве с одним из инвесторов. Переговоры на эту тему уже проводились с «Ростехнологиями», ЗАО «Трансмашхолдинг» и «Мостгеоцентром». Эксперты оценивают инициативу в целом позитивно. Данный вид транспорта может быть самоокупаемым при нынешних тарифах, что является поводом для интереса частных инвесторов. Стоимость проекта для Самары может составить порядка 5-7 миллиардов рублей, если строить сеть не с нуля, а использовать уже существующие трамвайные линии. Отметим, что сейчас линии скоростного трамвая действуют во многих городах России с населением около миллиона человек.