В руководстве авиакомпании «Эйр Самара» произошли перестановки. Согласно опубликованному накануне списку аффилированных лиц, новым генеральным директором организации назначен Андрей Черницов. На этом посту он сменил Ольгу Романову. Предприятием опосредованно владеет самарский областной Минтранс. Комментировать новое назначение собственники не стали, однако отметили, что проект создания региональной авиакомпании всё еще существует. Источник РегионСамара.ру в министерстве сообщил, что […]
В руководстве авиакомпании «Эйр Самара» произошли перестановки. Согласно опубликованному накануне списку аффилированных лиц, новым генеральным директором организации назначен Андрей Черницов. На этом посту он сменил Ольгу Романову. Предприятием опосредованно владеет самарский областной Минтранс. Комментировать новое назначение собственники не стали, однако отметили, что проект создания региональной авиакомпании всё еще существует. Источник РегионСамара.ру в министерстве сообщил, что сейчас ведётся поиск частных инвесторов. Вкладывать в покупку самолётов средства регионального бюджета при существующем положении дел, по меньшей мере, «цинично», отметил представитель Минтранса. В то же время создание авиакомпании без участия частного капитала и средств федерального бюджета собственники считают невозможным. Напомним, первый рейс авиакомпании «Эйр Самара» должен был состояться в апреле прошлого года. Однако в распоряжении компании до сих пор нет ни одного воздушного судна.Дмитрий ЩИПАНОВschipanov@regionmedia.ru
В руководстве авиакомпании «Эйр Самара» произошли перестановки. Согласно опубликованному накануне списку аффилированных лиц, новым генеральным директором организации назначен Андрей Черницов. На этом посту он сменил Ольгу Романову. Предприятием опосредованно владеет самарский областной Минтранс. Комментировать новое назначение собственники не стали, однако отметили, что проект создания региональной авиакомпании всё еще существует. Источник РегионСамара.ру в министерстве сообщил, что сейчас ведётся поиск частных инвесторов. Вкладывать в покупку самолётов средства регионального бюджета при существующем положении дел, по меньшей мере, «цинично», отметил представитель Минтранса. В то же время создание авиакомпании без участия частного капитала и средств федерального бюджета собственники считают невозможным. Напомним, первый рейс авиакомпании «Эйр Самара» должен был состояться в апреле прошлого года. Однако в распоряжении компании до сих пор нет ни одного воздушного судна.