Продажи новых легковых, и лёгких коммерческих автомобилей по итогам февраля в России выросли на четверть. При этом бренд Lada сдаёт свои позиции – продажи автомобилей этой марки сократились на 6%. Однако в абсолютном выражении «АВТОВАЗ» остаётся лидером российского рынка, а ближайшие конкуренты — Nissan и Hyundai – отстают более чем вдвое. Эксперты констатируют рост популярности […]
Продажи новых легковых, и лёгких коммерческих автомобилей по итогам февраля в России выросли на четверть. При этом бренд Lada сдаёт свои позиции – продажи автомобилей этой марки сократились на 6%. Однако в абсолютном выражении «АВТОВАЗ» остаётся лидером российского рынка, а ближайшие конкуренты - Nissan и Hyundai – отстают более чем вдвое. Эксперты констатируют рост популярности китайских автомобилей, продажи основных брендов этого государства выросли от двух до пяти раз. Также двукратное увеличение продаж продемонстрировал Фольксваген, а южнокорейский производитель Kia подрос на 30 %. Снижение продаж по итогам месяца продемонстрировали Daewoo, Fiat и Suzuki, сообщает РБК. Добавим, что всего с начала года в стране была реализована 361 тысяча легковых машин.Дмитрий ЩИПАНОВschipanov@regionmedia.ru
Продажи новых легковых, и лёгких коммерческих автомобилей по итогам февраля в России выросли на четверть. При этом бренд Lada сдаёт свои позиции – продажи автомобилей этой марки сократились на 6%. Однако в абсолютном выражении «АВТОВАЗ» остаётся лидером российского рынка, а ближайшие конкуренты — Nissan и Hyundai – отстают более чем вдвое. Эксперты констатируют рост популярности китайских автомобилей, продажи основных брендов этого государства выросли от двух до пяти раз. Также двукратное увеличение продаж продемонстрировал Фольксваген, а южнокорейский производитель Kia подрос на 30 %. Снижение продаж по итогам месяца продемонстрировали Daewoo, Fiat и Suzuki, сообщает РБК. Добавим, что всего с начала года в стране была реализована 361 тысяча легковых машин.