16 января во время планового обхода тепломагистрали специалисты ОАО «Волжская ТГК» обнаружили свищ в районе проходной завода Металлист. Восстановительные работы начались сегодня. В них принимают участие 12 человек и 5 единиц техники. Устранить повреждение должны к 11:00 завтрашнего дня. На это время потребителям будут подавать отопление по обратной тепломагистрали. Стоит отметить, что теплотрасса рвалась неподалеку […]
16 января во время планового обхода тепломагистрали специалисты ОАО «Волжская ТГК» обнаружили свищ в районе проходной завода Металлист. Восстановительные работы начались сегодня. В них принимают участие 12 человек и 5 единиц техники. Устранить повреждение должны к 11:00 завтрашнего дня. На это время потребителям будут подавать отопление по обратной тепломагистрали.Стоит отметить, что теплотрасса рвалась неподалеку от свища 4 января. Лабораторное исследование образцов тепломагистрали показало, что причиной предыдущего порыва была наружная коррозия, вызванная многолетним подтоплением внешними техногенными источниками. Теплотрасса проложена в 1998 году и не отработала нормативного срока, сообщает пресс-служба ОАО «Волжская ТГК».Александр КОЧЕТОВkochetov@regionmedia.ru
16 января во время планового обхода тепломагистрали специалисты ОАО «Волжская ТГК» обнаружили свищ в районе проходной завода Металлист. Восстановительные работы начались сегодня. В них принимают участие 12 человек и 5 единиц техники. Устранить повреждение должны к 11:00 завтрашнего дня. На это время потребителям будут подавать отопление по обратной тепломагистрали.
Стоит отметить, что теплотрасса рвалась неподалеку от свища 4 января. Лабораторное исследование образцов тепломагистрали показало, что причиной предыдущего порыва была наружная коррозия, вызванная многолетним подтоплением внешними техногенными источниками. Теплотрасса проложена в 1998 году и не отработала нормативного срока, сообщает пресс-служба ОАО «Волжская ТГК».