«Самарская пригородная пассажирская компания» планирует продолжать свою деятельность, покрывая убытки за счет областного бюджета. Как отметил генеральный директор железнодорожного перевозчика Евгений Силантьев, «СППК» не сможет выйти на те показатели рентабельности, которые ставят перед ней акционеры, без поддержки регионального бюджета. На 2012-й год финансирование компании увеличено почти вдвое – со 180-ти до 300-т миллионов рублей. При […]
«Самарская пригородная пассажирская компания» планирует продолжать свою деятельность, покрывая убытки за счет областного бюджета. Как отметил генеральный директор железнодорожного перевозчика Евгений Силантьев, «СППК» не сможет выйти на те показатели рентабельности, которые ставят перед ней акционеры, без поддержки регионального бюджета. На 2012-й год финансирование компании увеличено почти вдвое – со 180-ти до 300-т миллионов рублей. При этом по состоянию на конец 2011-го года «СППК» имела задолженность перед ОАО «Российские железные дороги» в сумме ста миллионов рублей за аренду подвижного состава. Добавим, что основными акционерами «Самарской пригородной пассажирской компании» являются «РЖД» и региональное правительство.Дмитрий ЩИПАНОВschipanov@regionmedia.ru
«Самарская пригородная пассажирская компания» планирует продолжать свою деятельность, покрывая убытки за счет областного бюджета. Как отметил генеральный директор железнодорожного перевозчика Евгений Силантьев, «СППК» не сможет выйти на те показатели рентабельности, которые ставят перед ней акционеры, без поддержки регионального бюджета. На 2012-й год финансирование компании увеличено почти вдвое – со 180-ти до 300-т миллионов рублей. При этом по состоянию на конец 2011-го года «СППК» имела задолженность перед ОАО «Российские железные дороги» в сумме ста миллионов рублей за аренду подвижного состава. Добавим, что основными акционерами «Самарской пригородной пассажирской компании» являются «РЖД» и региональное правительство.