Информацию о госуслугах можно получить по телефону
Информацию о госуслугах можно получить по телефону
По телефону можно получить сведения о видах социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан, а также о федеральных и региональных государственных услугах. Это могут быть сведения о том, как собрать необходимые документы, где получить реабилитационные услуги, о стоимости различных социальных услуг и правах на их бесплатное получение, о трудоустройстве инвалидов, о минимальном размере оплаты труда, […]
По телефону можно получить сведения о видах социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан, а также о федеральных и региональных государственных услугах. Это могут быть сведения о том, как собрать необходимые документы, где получить реабилитационные услуги, о стоимости различных социальных услуг и правах на их бесплатное получение, о трудоустройстве инвалидов, о минимальном размере оплаты труда, прожиточном минимуме и многое другое. Все это происходит в считанные минуты благодаря специально созданной базе данных. Функции по общению с гражданами выполняет региональный центр обработки телефонных обращений при правительстве Самарской области (т.н. контакт-центр).Call-центр при облправительстве начал работать в апреле 2010 года в структуре областного департамента информационных технологий и связи. Операторы центра предоставляют жителям информацию об органах власти, учреждениях, общественных объединениях, в компетенцию которых входит решение вопросов социальной защиты (адреса, часы приема, оказываемые услуги, контактные телефоны и т.д.). Возможности центра позволяют не только реагировать на обращения граждан, но и вести анализ эффективности работы различных структур.- Центр обработки телефонных обращений – один из элементов глобальной модернизации властных структур, главной целью которой является создание информационного общества, повышение эффективности и открытости системы управления государством, - уверен заместитель председателя правительства Самарской области, руководитель департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин. - Услуги регионального центра обработки телефонных обращений – это самый простой и легкий путь получения информации о деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления для граждан. Не нужно идти в то или иное ведомство, не нужно писать обращение, достаточно просто позвонить по телефону и операторы центра предоставят исчерпывающую информацию о необходимой вам услуге. Более того, операторы проконтролируют ход исполнения обращения и проинформируют вас о результатах.Непосредственно в call-центр можно позвонить по телефону 200-0-123. Вячеслав ПОПОВ
Информацию о госуслугах можно получить по телефону
По телефону можно получить сведения о видах социальной помощи и поддержки отдельных категорий граждан, а также о федеральных и региональных государственных услугах. Это могут быть сведения о том, как собрать необходимые документы, где получить реабилитационные услуги, о стоимости различных социальных услуг и правах на их бесплатное получение, о трудоустройстве инвалидов, о минимальном размере оплаты труда, прожиточном минимуме и многое другое. Все это происходит в считанные минуты благодаря специально созданной базе данных. Функции по общению с гражданами выполняет региональный центр обработки телефонных обращений при правительстве Самарской области (т.н. контакт-центр).
Call-центр при облправительстве начал работать в апреле 2010 года в структуре областного департамента информационных технологий и связи. Операторы центра предоставляют жителям информацию об органах власти, учреждениях, общественных объединениях, в компетенцию которых входит решение вопросов социальной защиты (адреса, часы приема, оказываемые услуги, контактные телефоны и т.д.). Возможности центра позволяют не только реагировать на обращения граждан, но и вести анализ эффективности работы различных структур.
— Центр обработки телефонных обращений – один из элементов глобальной модернизации властных структур, главной целью которой является создание информационного общества, повышение эффективности и открытости системы управления государством, — уверен заместитель председателя правительства Самарской области, руководитель департамента информационных технологий и связи Станислав Казарин. — Услуги регионального центра обработки телефонных обращений – это самый простой и легкий путь получения информации о деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления для граждан. Не нужно идти в то или иное ведомство, не нужно писать обращение, достаточно просто позвонить по телефону и операторы центра предоставят исчерпывающую информацию о необходимой вам услуге. Более того, операторы проконтролируют ход исполнения обращения и проинформируют вас о результатах.
Непосредственно в call-центр можно позвонить по телефону 200-0-123.