Новости

Как изменить текст рекламы так, чтобы продажи выросли на 20%?

Любопытно, какие цифры мы бы получили, если бы подсчитали, сколько один менеджер по продажам в среднем создает и рассылает коммерческих предложений. Ещё более любопытная цифра – на какое количество из них менеджер получает согласие. И, пожалуй, самая сокровенная – на сколько коммерческих предложений менеджер хотел бы получать согласие Клиентов.

А вы знаете сколько коммерческих предложений готовите за неделю? На какое число из них – получаете «добро»? Кто создает материалы для вашей рекламы? А для сайта? Вы считаете, какую отдачу получаете? Знаете, как получить больше, только изменив сам текст?

17 декабря в Самаре есть возможность узнать ответы на эти и другие вопросы, связанные с подготовкой продающих текстов.

«Дайте тренеру 8 часов…и в вашей голове сложится понятная система создания продающих текстов»

Как вы относитесь, к Покупателю? Знаете ли, что он такой же, как вы. Он не любит, когда его держат за наивного глупца. Он с первого взгляда определяет, что текст рекламный, он на лету раскусывает «штучки» и «уловки». Он устал от пустого креатива и рекламной агрессии. Если в тексте говорить с читателем по-человечески, то эффект – в разы выше и лучше, чем у силиконовых рекламных текстов. О том, как создавать человеческие рекламные тексты вы узнаете на живом тренинге “Продающий текст своими руками”.

Для кого тренинг будет полезен?
Для владельцов малого и среднего бизнеса, для маркетологов и интернет-маркетологов, для копирайтеров и PR-менеджеров.

Тренинг ставит систему написания любых продающих текстов
Чтобы читатель раскрыл кошелек, текст предложения должен продать ему товар, объяснить, что ваша цена выгодная (не самая низкая, а самая выгодная) и доказать, что совершить покупку нужно прямо сейчас. Эта формула работает для любого текста – сайта или листовки, для коммерческого предложения или буклета. Вы понимаете на уровне психологии, маркетинга и логики, почему приемы работают, а значит, можете создавать вариации. Не слепо копировать, а создавать свое.

Тренинг дает практический навык
Еще бы, 3 из 8 часов тренер работает над вашим продающим текстом. Вы пишите – тренер помогает. Этот блок очень важен. Вы на практике закрепляете знания, вы видите, что можете писать человеческие тексты. Вы верите в свои силы.

Кто автор тренинга?
Дмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов, копирайтер с образованием и подходом маркетолога, выполнил более 3000 заказов, рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.

И вот один из бесплатных бонусов от Дмитрия Кота. Попробуйте, сделайте ещё до тренинга «Приемы продажи цены»:

«В Турции подметил несколько приемов продажи цены. Используйте их – они очень здорово работают.

Прием «Цена мгновения» Торговец сувенирами на рынке — Друг, подходи. Друг, это все по утренней цене отдаю. — А утренняя цена – выгодная? — Друг, очень выгодная. Подходи. Покупай.

Через несколько дней подхожу к нему же, но вечером. — Друг, подходи. Друг, это все по вечерней цене отдаю…

Итог: Придумайте для цены особенное название. Утренняя, праздничная, пятничная. Главное – не отпустить человека, не дать ему уйти и сравнить с ценами конкурентов.

Прием «Сила сравнения» Гид продает экскурсию. — Там – очень полезные лечебные грязи. Они известны на весь мир. Представляете, маленькая баночка с этой глиной стоит 50$. А я вам предлагаю за эти деньги провести целый день в природной здравнице. Вы сможете все тело покрыть грязями.

Итог: Такое хитрое сравнение просто обезоруживает. Человек считает, что очень сильно экономит – он уже считает, сколько баночек грязи на его тело поместится.
После прочтения этого текста вы стали сильнее на 2 приема. Главное – не знать их, а использовать. Делайте!»

Подробная программа тренинга на сайте Альфа-центра www.alfa-center.net/kot.shtml

Время проведения: 17 декабря 2011, с 12:00 до 20:00 (регистрация с 11:30)
        
Место проведения: г. Самара, ул. Главная, 3. Самарский Бизнес-Инкубатор. Конференц-зал
 
ГАРАНТИИ:
100% Гарантия возврата денег.
Если после первого кофе-брейка Вы будете НЕ согласны с тем, что этот тренинг действительно полезен для Вас, что информация этого тренинга действительно важна и ЗНАЧИМА именно для Вас – Вы можете сообщить нам о своем разочаровании и уйти с тренинга, получив ПОЛНЫЙ 100% ВОЗВРАТ СТОИМОСТИ.

Дополнительная информация:
• В стоимость тренинга входят кофе-брейки.
• Количество участников ограничено.
• Предварительная регистрация обязательна.

Зарегистрироваться прямо сейчас: (846) 271-21-51

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара