Самарский речной порт завершает навигацию. Как сообщается, буксиры и плавучие краны уже начали вставать на ремонт. Часть флота уйдёт на верфи саратовского, тольяттинского и балаковского заводов. Остальные суда пройдут профилактику и ремонт в Самаре. Отметим, всего на такие цели порт планирует потратить порядка 50-ти миллионов рублей. Это поможет устаревшему флоту не только удержаться на плаву, […]
Самарский речной порт завершает навигацию. Как сообщается, буксиры и плавучие краны уже начали вставать на ремонт. Часть флота уйдёт на верфи саратовского, тольяттинского и балаковского заводов. Остальные суда пройдут профилактику и ремонт в Самаре. Отметим, всего на такие цели порт планирует потратить порядка 50-ти миллионов рублей. Это поможет устаревшему флоту не только удержаться на плаву, но и принести прибыль, сообщает samru.ru.Анна МАРТЫНОВИЧmartynovich@regionmedia.ru
Самарский речной порт завершает навигацию. Как сообщается, буксиры и плавучие краны уже начали вставать на ремонт. Часть флота уйдёт на верфи саратовского, тольяттинского и балаковского заводов. Остальные суда пройдут профилактику и ремонт в Самаре. Отметим, всего на такие цели порт планирует потратить порядка 50-ти миллионов рублей. Это поможет устаревшему флоту не только удержаться на плаву, но и принести прибыль, сообщает samru.ru.