Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения выяснили, как россияне относятся к политическим теледебатам. Оказалось, что большая часть граждан воспринимает подобные передачи как развлекательное шоу, а 42 процента опрошенных вообще не смотрят их. Специалисты объясняют это падением интереса населения к политике в целом. Респонденты считают телевизионные баталии бесполезным занятием, так как от партий уже не ждут […]
Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения выяснили, как россияне относятся к политическим теледебатам. Оказалось, что большая часть граждан воспринимает подобные передачи как развлекательное шоу, а 42 процента опрошенных вообще не смотрят их. Специалисты объясняют это падением интереса населения к политике в целом. Респонденты считают телевизионные баталии бесполезным занятием, так как от партий уже не ждут каких-либо изменений. А участники дебатов в свою очередь обвиняют во всём жадных до рейтингов телевизионщиков, а также избирателей, которые считают, что итоги выборов уже предрешены, сообщает РБК daily.Анна МАРТЫНОВИЧmartynovich@regionmedia.ru
Социологи Всероссийского центра изучения общественного мнения выяснили, как россияне относятся к политическим теледебатам. Оказалось, что большая часть граждан воспринимает подобные передачи как развлекательное шоу, а 42 процента опрошенных вообще не смотрят их. Специалисты объясняют это падением интереса населения к политике в целом. Респонденты считают телевизионные баталии бесполезным занятием, так как от партий уже не ждут каких-либо изменений. А участники дебатов в свою очередь обвиняют во всём жадных до рейтингов телевизионщиков, а также избирателей, которые считают, что итоги выборов уже предрешены, сообщает РБК daily.