«Единая Россия» перед выборами разработала новый дизайн
«Единая Россия» перед выборами разработала новый дизайн
Студия дизайна SHANDESIGN разработала новый стиль партии «Единая Россия». Он по-прежнему представлен триколором, но теперь цвета российского флага устремлены по диагонали в виде восходящего графика. Сопровождает рекламные щиты с новой символикой надпись «Движение только вперед» и логотип партии. Сейчас в России размещено около 1500 рекламных щитов с новым дизайном. Также, новшество коснулось официального сайта партии. […]
Студия дизайна SHANDESIGN разработала новый стиль партии «Единая Россия». Он по-прежнему представлен триколором, но теперь цвета российского флага устремлены по диагонали в виде восходящего графика. Сопровождает рекламные щиты с новой символикой надпись «Движение только вперед» и логотип партии. Сейчас в России размещено около 1500 рекламных щитов с новым дизайном. Также, новшество коснулось официального сайта партии. Предыдущий проект студии SHANDESIGN был разработан в целях улучшения имиджа корпорации «Газпром».Тольяттинский социолог Сергей Дьячков считает своеобразный «ребрендинг» правящей партии маскировкой от не очень разборчивого избирателя.- Когда муж возвращается с работы - понятно откуда - он придумывает красивую причину для жены, - рассуждает эксперт. – Так и в этом случае партия пытается мимикрировать. Если избиратель, допустим, в возрасте увидит новую красивую картинку, он может и забыть, что это за партия. От разумных людей, конечно, таким образом не спрячешься. Но пожилого избирателя легко обмануть.Дмитрий ЩИПАНОВschipanov@regionmedia.ru
«Единая Россия» перед выборами разработала новый дизайн
Студия дизайна SHANDESIGN разработала новый стиль партии «Единая Россия». Он по-прежнему представлен триколором, но теперь цвета российского флага устремлены по диагонали в виде восходящего графика. Сопровождает рекламные щиты с новой символикой надпись «Движение только вперед» и логотип партии. Сейчас в России размещено около 1500 рекламных щитов с новым дизайном. Также, новшество коснулось официального сайта партии. Предыдущий проект студии SHANDESIGN был разработан в целях улучшения имиджа корпорации «Газпром».
Тольяттинский социолог Сергей Дьячков считает своеобразный «ребрендинг» правящей партии маскировкой от не очень разборчивого избирателя.
— Когда муж возвращается с работы — понятно откуда — он придумывает красивую причину для жены, — рассуждает эксперт. – Так и в этом случае партия пытается мимикрировать. Если избиратель, допустим, в возрасте увидит новую красивую картинку, он может и забыть, что это за партия. От разумных людей, конечно, таким образом не спрячешься. Но пожилого избирателя легко обмануть.