Теплоход «СТ-636» (судовладелец ООО «Фрегат», Сызрань), груженный 529 тоннами металлолома, не смог пройти в шлюз №15 на 852, 5 километре реки Волги. По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, при подходе к шлюзу сменный капитан судна доложил, что осадка теплохода составляет 1, 9 метров. Поэтому «СТ-636» был пропущен на шлюзование с запасом под днищем 0, 4 […]
Теплоход «СТ-636» (судовладелец ООО «Фрегат», Сызрань), груженный 529 тоннами металлолома, не смог пройти в шлюз №15 на 852, 5 километре реки Волги.По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, при подходе к шлюзу сменный капитан судна доложил, что осадка теплохода составляет 1, 9 метров. Поэтому «СТ-636» был пропущен на шлюзование с запасом под днищем 0, 4 метров.При осмотре с водолазного катера теплохода, остановившегося в воротах камеры шлюза, было обнаружено повреждение насадок. Замер показал, что фактическая осадка судна по корме составляла 2, 35 метров. Между тем, препятствий для судоходства создано не было. Пострадавших, загрязнения акватории нет, - сообщает Portnews.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
Теплоход «СТ-636» (судовладелец ООО «Фрегат», Сызрань), груженный 529 тоннами металлолома, не смог пройти в шлюз №15 на 852, 5 километре реки Волги.
По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, при подходе к шлюзу сменный капитан судна доложил, что осадка теплохода составляет 1, 9 метров. Поэтому «СТ-636» был пропущен на шлюзование с запасом под днищем 0, 4 метров.
При осмотре с водолазного катера теплохода, остановившегося в воротах камеры шлюза, было обнаружено повреждение насадок. Замер показал, что фактическая осадка судна по корме составляла 2, 35 метров. Между тем, препятствий для судоходства создано не было. Пострадавших, загрязнения акватории нет, — сообщает Portnews.