Российская бюджетная авиакомпания «Авианова» окончательно прекращает полеты 10 октября 2011 года. Причиной банкротства организации называют накопленный долг перед поставщиками услуг. В частности за топливо, боровое питание, аэронавигацию и лизинг компания не заплатила порядка полутора миллиарда рублей. Кроме того, наблюдатели связывают ликвидацию «Авиановы» с конфликтом её акционеров — группы «А1» и «Индиго Партнэрс». Ликвидация дискаунтера […]
Российская бюджетная авиакомпания «Авианова» окончательно прекращает полеты 10 октября 2011 года. Причиной банкротства организации называют накопленный долг перед поставщиками услуг. В частности за топливо, боровое питание, аэронавигацию и лизинг компания не заплатила порядка полутора миллиарда рублей. Кроме того, наблюдатели связывают ликвидацию «Авиановы» с конфликтом её акционеров — группы «А1» и «Индиго Партнэрс». Ликвидация дискаунтера скажется и на самарских авиаперевозках. Так последний рейс из аэропорта Курумоч состоится в воскресенье 9-го октября. Напомним, на региональном рынке бюджетный перевозчик организовывал рейсы по маршруту Самара-Москва-Самара. Тем не менее, представители крупнейших компаний-авиаперевозчиков не считают, что ликвидация «Авиановы» существенно отразиться на самарском региональном рынке авиаперевозок. - Я не думаю, что из-за банкротства «Авиановы» на рынке возникнет дефицит. Она перевозила определенный сегмент пассажиров, который по идее, пользуется железнодорожным транспортом,- прокомментировал ситуацию руководитель представительства авиакомпании «UTair» в международном аэропорту «Курумоч» Алексей Еремеев. - Может совсем малая доля клиентов «пересядет» с «Авиановы» пересядет на «S7», «Аэрофлот» или «UTair». Поэтому я сомневаюсь, что возникнет какой-то ажиотаж. К тому же сейчас выполняется 11 рейсов на Москву, а «Авианова» выполняла только один, - пояснил региональный представитель.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
Российская бюджетная авиакомпания «Авианова» окончательно прекращает полеты 10 октября 2011 года. Причиной банкротства организации называют накопленный долг перед поставщиками услуг. В частности за топливо, боровое питание, аэронавигацию и лизинг компания не заплатила порядка полутора миллиарда рублей. Кроме того, наблюдатели связывают ликвидацию «Авиановы» с конфликтом её акционеров — группы «А1» и «Индиго Партнэрс».
Ликвидация дискаунтера скажется и на самарских авиаперевозках. Так последний рейс из аэропорта Курумоч состоится в воскресенье 9-го октября. Напомним, на региональном рынке бюджетный перевозчик организовывал рейсы по маршруту Самара-Москва-Самара. Тем не менее, представители крупнейших компаний-авиаперевозчиков не считают, что ликвидация «Авиановы» существенно отразиться на самарском региональном рынке авиаперевозок.
— Я не думаю, что из-за банкротства «Авиановы» на рынке возникнет дефицит. Она перевозила определенный сегмент пассажиров, который по идее, пользуется железнодорожным транспортом,- прокомментировал ситуацию руководитель представительства авиакомпании «UTair» в международном аэропорту «Курумоч» Алексей Еремеев. — Может совсем малая доля клиентов «пересядет» с «Авиановы» пересядет на «S7», «Аэрофлот» или «UTair». Поэтому я сомневаюсь, что возникнет какой-то ажиотаж. К тому же сейчас выполняется 11 рейсов на Москву, а «Авианова» выполняла только один, — пояснил региональный представитель.