По итогам сентября текущего года, «АвтоВАЗ» увеличил объём реализации автомобилей на 0,3%. За первый месяц осени было продано более 50 тысяч машин. Всего по итогам 9-ти месяцев 2011 года российские дилеры «Лады» реализовали порядка 450 тысяч автомобилей, что на 20% превышает аналогичный результат прошлого года. При этом самой продаваемой моделью стала «Лада Калина». Её […]
По итогам сентября текущего года, «АвтоВАЗ» увеличил объём реализации автомобилей на 0,3%. За первый месяц осени было продано более 50 тысяч машин. Всего по итогам 9-ти месяцев 2011 года российские дилеры «Лады» реализовали порядка 450 тысяч автомобилей, что на 20% превышает аналогичный результат прошлого года. При этом самой продаваемой моделью стала «Лада Калина». Её реализация составила около 100 тысяч штук. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. Чуть меньший результат показала «Лада Приора». «АвтоВАЗ» сбыл порядка 108 тысяч авто этой марки. На 3 месте по объёму продаж – «Лада Самара» с показателем в 85 тысяч машин.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
По итогам сентября текущего года, «АвтоВАЗ» увеличил объём реализации автомобилей на 0,3%. За первый месяц осени было продано более 50 тысяч машин. Всего по итогам 9-ти месяцев 2011 года российские дилеры «Лады» реализовали порядка 450 тысяч автомобилей, что на 20% превышает аналогичный результат прошлого года.
При этом самой продаваемой моделью стала «Лада Калина». Её реализация составила около 100 тысяч штук. Это в полтора раза больше, чем за аналогичный период 2010 года. Чуть меньший результат показала «Лада Приора». «АвтоВАЗ» сбыл порядка 108 тысяч авто этой марки. На 3 месте по объёму продаж – «Лада Самара» с показателем в 85 тысяч машин.