Международная транспортная группа «UCL Холдинг» заявила о скором слиянии трех туристических компаний: ООО «ВодоходЪ», ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» и ООО «Волга-Флот-Тур». Объединенная компания будет работать под московским брендом «ВодоходЪ». По прогнозам специалистов, укрупнение турфирмы позволит увеличить её пассажиропоток. Планируется, что в 2012 году он составит 700 тысяч человек. На тот момент в управлении фирмы будет находиться 26 […]
Международная транспортная группа «UCL Холдинг» заявила о скором слиянии трех туристических компаний: ООО «ВодоходЪ», ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» и ООО «Волга-Флот-Тур». Объединенная компания будет работать под московским брендом «ВодоходЪ». По прогнозам специалистов, укрупнение турфирмы позволит увеличить её пассажиропоток. Планируется, что в 2012 году он составит 700 тысяч человек. На тот момент в управлении фирмы будет находиться 26 четырехпалубников средней вместимостью 250 туристов.Как отметил начальник отдела рекламы и связи с общественностью самарского филиала «Волга-Флот-Тур» Инга Золотухина, поволжская компания, несомненно, понесет некоторые убытки из-за смены названия.- Понятно, что в Поволжье компанию «Волга-Флот-Тур» очень хорошо знают, - подчеркнула Инга Золотухина. - Мы работает уже 11 лет в этом регионе. И мы готовы к определенным затратам на ребрендинг. Но считаем, что выгод будет гораздо больше.Общую сумму издержек представитель «Волга-Флот-Тура» не раскрывать не стала.Отметим, единое название «ВодоходЪ» было выбрано по причине того, что этот бренд известен за рубежом. Таким образом, компания планирует увеличить пассажиропоток иностранных туристов.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
Международная транспортная группа «UCL Холдинг» заявила о скором слиянии трех туристических компаний: ООО «ВодоходЪ», ООО «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» и ООО «Волга-Флот-Тур». Объединенная компания будет работать под московским брендом «ВодоходЪ». По прогнозам специалистов, укрупнение турфирмы позволит увеличить её пассажиропоток. Планируется, что в 2012 году он составит 700 тысяч человек. На тот момент в управлении фирмы будет находиться 26 четырехпалубников средней вместимостью 250 туристов.
Как отметил начальник отдела рекламы и связи с общественностью самарского филиала «Волга-Флот-Тур» Инга Золотухина, поволжская компания, несомненно, понесет некоторые убытки из-за смены названия.
— Понятно, что в Поволжье компанию «Волга-Флот-Тур» очень хорошо знают, — подчеркнула Инга Золотухина. — Мы работает уже 11 лет в этом регионе. И мы готовы к определенным затратам на ребрендинг. Но считаем, что выгод будет гораздо больше.
Общую сумму издержек представитель «Волга-Флот-Тура» не раскрывать не стала.
Отметим, единое название «ВодоходЪ» было выбрано по причине того, что этот бренд известен за рубежом. Таким образом, компания планирует увеличить пассажиропоток иностранных туристов.