Правительство не разрешит строить платные дороги без альтернатив
Правительство не разрешит строить платные дороги без альтернатив
Российское правительство не планирует разрешать строительство платных автомобильных дорог там, где отсутствуют бесплатные альтернативные трассы. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин на сочинском форуме. «У нас закреплено законом наличие альтернативной бесплатной дороги, и мы будем этого придерживаться», – сказал Левитин, которого цитирует РИА «Новости». Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил ранее, что правительство может разрешить […]
Российское правительство не планирует разрешать строительство платных автомобильных дорог там, где отсутствуют бесплатные альтернативные трассы. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин на сочинском форуме.«У нас закреплено законом наличие альтернативной бесплатной дороги, и мы будем этого придерживаться», – сказал Левитин, которого цитирует РИА «Новости».Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил ранее, что правительство может разрешить строить платные дороги, даже если у них нет бесплатной альтернативы.«Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», – говорил первый вице-премьер.Анна МАРТЫНОВИЧmartynovich@regionmedia.ru
Правительство не разрешит строить платные дороги без альтернатив
Российское правительство не планирует разрешать строительство платных автомобильных дорог там, где отсутствуют бесплатные альтернативные трассы. Об этом сообщил министр транспорта Игорь Левитин на сочинском форуме.
«У нас закреплено законом наличие альтернативной бесплатной дороги, и мы будем этого придерживаться», – сказал Левитин, которого цитирует РИА «Новости».
Первый вице-премьер Игорь Шувалов заявил ранее, что правительство может разрешить строить платные дороги, даже если у них нет бесплатной альтернативы.
«Предлагается рассмотреть возможность, что в случае, если экономическая необходимость, коммерческий интерес и спрос в появлении платной автомобильной дороги есть, то эта дорога должна быть, даже при условии отсутствия бесплатной альтернативы», – говорил первый вице-премьер.