Ресторан в городе Даммам в Саудовской Аравии ввел штрафы для клиентов, которые оставляют заказанные в заведении блюда недоеденными. Руководство общепита заявило, что ситуации, когда часть блюд, заказанных посетителем, остается на тарелках нетронутыми, зачастую возникают, когда в ресторан приходят люди, желающие произвести впечатление на окружающих. Поэтому, чтобы сократить количество отходов производства и возместить затраты на покупку […]
Ресторан в городе Даммам в Саудовской Аравии ввел штрафы для клиентов, которые оставляют заказанные в заведении блюда недоеденными. Руководство общепита заявило, что ситуации, когда часть блюд, заказанных посетителем, остается на тарелках нетронутыми, зачастую возникают, когда в ресторан приходят люди, желающие произвести впечатление на окружающих. Поэтому, чтобы сократить количество отходов производства и возместить затраты на покупку продуктов в ресторане ввели небольшие штрафы за недоеденные блюда. Сумма штрафа чисто символическая, она формируется по итогам оценки количества остатков на тарелке клиента. Владелец ресторана в Даммаме отметил, что нововведение со штрафами было одобрено его соотечественниками. Как клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные кушанья, отреагировали на решение руководства, неизвестно. В 2007 году некоторые из владельцев ресторанов Гонконга заявили, что собираются штрафовать посетителей за недоеденные блюда. По решению руководства нескольких заведений, в меню появилось специальное предупреждение, что если клиент не осилит принесенную еду, ему придется заплатить небольшой штраф (от 60 центов до двух долларов), сообщает lenta.ru.Анна МАРТЫНОВИЧmartynovich@regionmedia.ru
Ресторан в городе Даммам в Саудовской Аравии ввел штрафы для клиентов, которые оставляют заказанные в заведении блюда недоеденными. Руководство общепита заявило, что ситуации, когда часть блюд, заказанных посетителем, остается на тарелках нетронутыми, зачастую возникают, когда в ресторан приходят люди, желающие произвести впечатление на окружающих. Поэтому, чтобы сократить количество отходов производства и возместить затраты на покупку продуктов в ресторане ввели небольшие штрафы за недоеденные блюда. Сумма штрафа чисто символическая, она формируется по итогам оценки количества остатков на тарелке клиента.
Владелец ресторана в Даммаме отметил, что нововведение со штрафами было одобрено его соотечественниками. Как клиенты, которые не в состоянии доесть заказанные кушанья, отреагировали на решение руководства, неизвестно.
В 2007 году некоторые из владельцев ресторанов Гонконга заявили, что собираются штрафовать посетителей за недоеденные блюда. По решению руководства нескольких заведений, в меню появилось специальное предупреждение, что если клиент не осилит принесенную еду, ему придется заплатить небольшой штраф (от 60 центов до двух долларов), сообщает lenta.ru.