Росморречфлот сэкономит на Фрунзенском мосту 15 млрд рублей
Росморречфлот сэкономит на Фрунзенском мосту 15 млрд рублей
Руководство Росморречфлота официально объявило о смене судоходного класса реки. Это позволит построить Фрунзенский мостовой переход по уже разработанному проекту, тем самым сэкономив 15 млрд рублей. В перспективе это может облегчить и строительство моста в продолжение автомагистрали «Центральная». Проектные работы по Фрунзенскому мостовому переходу должны были завершиться еще к 1 июня этого года, однако весной стало […]
Руководство Росморречфлота официально объявило о смене судоходного класса реки. Это позволит построить Фрунзенский мостовой переход по уже разработанному проекту, тем самым сэкономив 15 млрд рублей.В перспективе это может облегчить и строительство моста в продолжение автомагистрали «Центральная». Проектные работы по Фрунзенскому мостовому переходу должны были завершиться еще к 1 июня этого года, однако весной стало известно, что предложенные габариты моста не соответствуют классу судоходности, который присвоен данному участку реки Самары.Увеличение моста до размеров, соответствующих 2-му классу судоходности (на 2,5 м в высоту и на 20 м в ширину) потребовало бы увеличить сумму инвестиций вдвое - с 14-15 млрд до 30 млрд рублей.В итоге Росморречфлот принял решение о переводе участка реки Самары протяженностью в 5 км от устья в 4-й класс, сообщает «Самарское обозрение».Напомним, что стоимость строительства Фрунзенского моста составляет порядка 10 млрд рублей, из которых 70% будет выделено из федеральной казны, а 30% возьмет на себя область.Артем КУЗЬМИНkuzmin@regionmedia.ru
Росморречфлот сэкономит на Фрунзенском мосту 15 млрд рублей
Руководство Росморречфлота официально объявило о смене судоходного класса реки. Это позволит построить Фрунзенский мостовой переход по уже разработанному проекту, тем самым сэкономив 15 млрд рублей.
В перспективе это может облегчить и строительство моста в продолжение автомагистрали «Центральная». Проектные работы по Фрунзенскому мостовому переходу должны были завершиться еще к 1 июня этого года, однако весной стало известно, что предложенные габариты моста не соответствуют классу судоходности, который присвоен данному участку реки Самары.
Увеличение моста до размеров, соответствующих 2-му классу судоходности (на 2,5 м в высоту и на 20 м в ширину) потребовало бы увеличить сумму инвестиций вдвое — с 14-15 млрд до 30 млрд рублей.
В итоге Росморречфлот принял решение о переводе участка реки Самары протяженностью в 5 км от устья в 4-й класс, сообщает «Самарское обозрение».
Напомним, что стоимость строительства Фрунзенского моста составляет порядка 10 млрд рублей, из которых 70% будет выделено из федеральной казны, а 30% возьмет на себя область.