В Россию можно ввозить только те автомобили, бензина для которых еще нет
В Россию можно ввозить только те автомобили, бензина для которых еще нет
Правительство России приняло решение разрешить выпуск бензина и солярки экологического класса Евро-2. Их продажа была запрещена с 1 января текущего года. Однако из-за возникновения дефицита бензина запрет был перенесён на 2012 год. По различным данным, нефтяники даже сумели убедить руководство страны, что в России необходимо сохранить выпуск подобного «грязного» бензина как минимум до 2013 г. […]
Правительство России приняло решение разрешить выпуск бензина и солярки экологического класса Евро-2. Их продажа была запрещена с 1 января текущего года. Однако из-за возникновения дефицита бензина запрет был перенесён на 2012 год. По различным данным, нефтяники даже сумели убедить руководство страны, что в России необходимо сохранить выпуск подобного «грязного» бензина как минимум до 2013 г. По словам нефтяников, они не успевают модернизировать старые НПЗ, поэтому им нужно время. При этом переход на бензин Евро-4 отложен до начала 2015 г. (вместо 2012 г.), а на Евро-5 – до 2016 г.Парадокс заключается в том, что в Россию разрешено ввозить машины топливного класса не ниже Евро-3. Но получается, что бензина для их моторов ещё долго не будет, сообщает wwr.ru.Анна МАРТЫНОВИЧmartynovich@regionmedia.ru
В Россию можно ввозить только те автомобили, бензина для которых еще нет
Правительство России приняло решение разрешить выпуск бензина и солярки экологического класса Евро-2. Их продажа была запрещена с 1 января текущего года. Однако из-за возникновения дефицита бензина запрет был перенесён на 2012 год. По различным данным, нефтяники даже сумели убедить руководство страны, что в России необходимо сохранить выпуск подобного «грязного» бензина как минимум до 2013 г. По словам нефтяников, они не успевают модернизировать старые НПЗ, поэтому им нужно время. При этом переход на бензин Евро-4 отложен до начала 2015 г. (вместо 2012 г.), а на Евро-5 – до 2016 г.
Парадокс заключается в том, что в Россию разрешено ввозить машины топливного класса не ниже Евро-3. Но получается, что бензина для их моторов ещё долго не будет, сообщает wwr.ru.