Из борьбы за «Курумоч» выбыл аэропорт «Ростов-на-Дону»
Из борьбы за «Курумоч» выбыл аэропорт «Ростов-на-Дону»
Предварительный отбор потенциальных инвесторов самарского аэропорта «Курумоч» не прошел аэропорт «Ростов-на-Дону». Инвестор выбыл по трем причинам. Во-первых, активы и выручка аэропорта «Ростов-на-Дону» оказалась значительно меньше требуемых правилами отбора. Во-вторых, у теперь уже бывшего кандидата отсутствует опыт эксплуатации и обслуживания аэропорта в России или за рубежом с годовым пассажиропотоком не менее 1,7 млн пассажиров в любой […]
Предварительный отбор потенциальных инвесторов самарского аэропорта «Курумоч» не прошел аэропорт «Ростов-на-Дону». Инвестор выбыл по трем причинам.Во-первых, активы и выручка аэропорта «Ростов-на-Дону» оказалась значительно меньше требуемых правилами отбора. Во-вторых, у теперь уже бывшего кандидата отсутствует опыт эксплуатации и обслуживания аэропорта в России или за рубежом с годовым пассажиропотоком не менее 1,7 млн пассажиров в любой из последних трех лет. И в-третьих, аэропорт не обладает опытом привлечения заемного финансирования (не менее 1 млрд рублей) для любого проекта общей стоимостью не менее 5 млрд рублей.Таким образом, продолжают участвовать в конкурсе пять фирм – ОАО «Кольцово-инвест», ООО «Базэл-аэро», ООО «Новопорт», ООО «Волжское небо» и ЗАО «Холдинг «ВТБ капитал». Свои инвестпроекты они должны представить 7 ноября.Победитель должен определится к 14 декабря. Сразу после подписания инвестсоглашения ему достанется 71,8% акций аэропорта. Оставшиеся 25% акций инвестор получит после завершения проекта – не позднее 31 декабря 2016 года.Минимальная сумма, которую инвестор должен будет вложить в самарский аэропорт – 3 млрд рублей, сообщает vedomosti.ru.Артем КУЗЬМИНkuzmin@regionmedia.ru
Из борьбы за «Курумоч» выбыл аэропорт «Ростов-на-Дону»
Предварительный отбор потенциальных инвесторов самарского аэропорта «Курумоч» не прошел аэропорт «Ростов-на-Дону». Инвестор выбыл по трем причинам.
Во-первых, активы и выручка аэропорта «Ростов-на-Дону» оказалась значительно меньше требуемых правилами отбора. Во-вторых, у теперь уже бывшего кандидата отсутствует опыт эксплуатации и обслуживания аэропорта в России или за рубежом с годовым пассажиропотоком не менее 1,7 млн пассажиров в любой из последних трех лет. И в-третьих, аэропорт не обладает опытом привлечения заемного финансирования (не менее 1 млрд рублей) для любого проекта общей стоимостью не менее 5 млрд рублей.
Таким образом, продолжают участвовать в конкурсе пять фирм – ОАО «Кольцово-инвест», ООО «Базэл-аэро», ООО «Новопорт», ООО «Волжское небо» и ЗАО «Холдинг «ВТБ капитал». Свои инвестпроекты они должны представить 7 ноября.
Победитель должен определится к 14 декабря. Сразу после подписания инвестсоглашения ему достанется 71,8% акций аэропорта. Оставшиеся 25% акций инвестор получит после завершения проекта – не позднее 31 декабря 2016 года.
Минимальная сумма, которую инвестор должен будет вложить в самарский аэропорт – 3 млрд рублей, сообщает vedomosti.ru.