По итогам семи месяцев 2011-го года российский авторынок сохранил за собой 3-е место в Европе по такому показателю как реализация автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В настоящее время на долю отечественного автопрома приходится более миллиона проданных машин. С отрывом в 500 автомобилей российский авторитейл опережает Франция. На первом месте по этому показателю находится Германия с […]
По итогам семи месяцев 2011-го года российский авторынок сохранил за собой 3-е место в Европе по такому показателю как реализация автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В настоящее время на долю отечественного автопрома приходится более миллиона проданных машин. С отрывом в 500 автомобилей российский авторитейл опережает Франция. На первом месте по этому показателю находится Германия с 2-мя миллионами проданных легковушек.По прогнозам аналитиков «Автостата» в 2011 году на российском рынке будет продано 2,43 млн. новых легковых автомобилей . Это на 37% больше аналогичного показателя 2010 года (1,78 млн. шт.). При этом, согласно текущему прогнозу немецкого аналитического агентства «BDW-Automotive», в Германии будет реализовано 3,14 млн. новых автомобилей (+7,7%), во Франции 2,07 млн. шт. (-8,1%), в Великобритании 1,94 млн. шт. (-4,5%), а в Италии 1,9 млн. шт. (-2,7%).Таким образом, по итогам 2011 года Россия должна вернуть себе второе место по объему продаж новых автомобилей на европейском континенте.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
По итогам семи месяцев 2011-го года российский авторынок сохранил за собой 3-е место в Европе по такому показателю как реализация автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В настоящее время на долю отечественного автопрома приходится более миллиона проданных машин. С отрывом в 500 автомобилей российский авторитейл опережает Франция. На первом месте по этому показателю находится Германия с 2-мя миллионами проданных легковушек.
По прогнозам аналитиков «Автостата» в 2011 году на российском рынке будет продано 2,43 млн. новых легковых автомобилей . Это на 37% больше аналогичного показателя 2010 года (1,78 млн. шт.). При этом, согласно текущему прогнозу немецкого аналитического агентства «BDW-Automotive», в Германии будет реализовано 3,14 млн. новых автомобилей (+7,7%), во Франции 2,07 млн. шт. (-8,1%), в Великобритании 1,94 млн. шт. (-4,5%), а в Италии 1,9 млн. шт. (-2,7%).Таким образом, по итогам 2011 года Россия должна вернуть себе второе место по объему продаж новых автомобилей на европейском континенте.