Комаров объяснил, почему Путин завел Lada Granta лишь с пятого раза
Комаров объяснил, почему Путин завел Lada Granta лишь с пятого раза
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров объяснил, почему автомобиль Lada Granta, который в мае тестировал премьер-министр России Владимир Путин, завелся лишь с пятого раза. Глава компании подтвердил информацию, появившуюся ранее: по его словам, проблема возникла из-за того, что Путин не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину. — После того […]
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров объяснил, почему автомобиль Lada Granta, который в мае тестировал премьер-министр России Владимир Путин, завелся лишь с пятого раза.Глава компании подтвердил информацию, появившуюся ранее: по его словам, проблема возникла из-за того, что Путин не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину.- После того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому, сообщил Комаров в интервью gazeta.ru. - Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию.Также, по словам Комарова, после премьерского тестирования было решено унифицировать ключ зажигания и ключ багажника.- Было два ключа - один от замка зажигания, второй от дверей и багажника для самой дешевой комплектации Granta, - объяснил глава автозавода. - Теперь у нас единый ключ.Артем КУЗЬМИНkuzmin@regionmedia.ru
Комаров объяснил, почему Путин завел Lada Granta лишь с пятого раза
Президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров объяснил, почему автомобиль Lada Granta, который в мае тестировал премьер-министр России Владимир Путин, завелся лишь с пятого раза.
Глава компании подтвердил информацию, появившуюся ранее: по его словам, проблема возникла из-за того, что Путин не знал об электронной педали газа, которой оборудована Granta, поэтому не смог сразу завести машину.
— После того как я услышал характерные звуки, то, если честно, фактически впал в кому, сообщил Комаров в интервью gazeta.ru. — Но с его стороны серьезных нареканий, кроме улыбки, не было. Я ему очень благодарен за то, что он сам журналистам объяснил ситуацию.
Также, по словам Комарова, после премьерского тестирования было решено унифицировать ключ зажигания и ключ багажника.
— Было два ключа — один от замка зажигания, второй от дверей и багажника для самой дешевой комплектации Granta, — объяснил глава автозавода. — Теперь у нас единый ключ.