Начался капитальный ремонт трассы М5 «Урал» на отрезке от села Белозерки до села Красный Яр. Ее обслуживанием занимается ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга». Подрядчиком выступила компания ООО «Техкомплект», с которым «Большая Волга» заключила контракт 2 августа. Работы завершаться до октября текущего года. В планах отремонтировать 5 километров дорожного полотна. Финансирование ремонтных работ взяло […]
Начался капитальный ремонт трассы М5 «Урал» на отрезке от села Белозерки до села Красный Яр. Ее обслуживанием занимается ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга».Подрядчиком выступила компания ООО «Техкомплект», с которым «Большая Волга» заключила контракт 2 августа. Работы завершаться до октября текущего года. В планах отремонтировать 5 километров дорожного полотна.Финансирование ремонтных работ взяло на себя Федеральное дорожное агентство. Всего Росавтодор выделит 116,2 млн. рублей.Отметим, что к 2013 году планируется отремонтировать остальные «проблемные» участки дороги М5 «Урал» при подъезде к Самаре.Светлана БЕССОЛЬЦЕВАbessoltseva@regionmedia.ru
Начался капитальный ремонт трассы М5 «Урал» на отрезке от села Белозерки до села Красный Яр. Ее обслуживанием занимается ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга».
Подрядчиком выступила компания ООО «Техкомплект», с которым «Большая Волга» заключила контракт 2 августа. Работы завершаться до октября текущего года. В планах отремонтировать 5 километров дорожного полотна.
Финансирование ремонтных работ взяло на себя Федеральное дорожное агентство. Всего Росавтодор выделит 116,2 млн. рублей.
Отметим, что к 2013 году планируется отремонтировать остальные «проблемные» участки дороги М5 «Урал» при подъезде к Самаре.