Экипаж «Бурлака-1» завершил устранение недостатков, и в 15:30 судоходная инспекция разрешила эксплуатацию судна. Чуть ранее 14 июля межведомственной комиссией эксплуатация 70-тонного парома была запрещена. Паром ходил от Ульяновского спуска до села Рождествено. На «Бурлак-1», проверяющим не было предъявлено санитарное свидетельство, не хватало одного человека из экипажа. Кроме того отсутствовали документы, подтверждающие проверку спасательных средств и […]
Экипаж «Бурлака-1» завершил устранение недостатков, и в 15:30 судоходная инспекция разрешила эксплуатацию судна.Чуть ранее 14 июля межведомственной комиссией эксплуатация 70-тонного парома была запрещена.Паром ходил от Ульяновского спуска до села Рождествено. На «Бурлак-1», проверяющим не было предъявлено санитарное свидетельство, не хватало одного человека из экипажа. Кроме того отсутствовали документы, подтверждающие проверку спасательных средств и пожарного инвентаря.В этот же день комиссия временно запретила эксплуатацию судна «СП-103», тоже ходившего в Рождествено. В итоге на этой линии остался лишь один паром «Окский», из-за чего переправа через Волгу в Самаре значительно осложнилась, сообщает ВолгаНьюс.Артем КУЗЬМИНkuzmin@regionmedia.ru
Экипаж «Бурлака-1» завершил устранение недостатков, и в 15:30 судоходная инспекция разрешила эксплуатацию судна.
Чуть ранее 14 июля межведомственной комиссией эксплуатация 70-тонного парома была запрещена.
Паром ходил от Ульяновского спуска до села Рождествено. На«Бурлак-1», проверяющим не было предъявлено санитарное свидетельство, не хватало одного человека из экипажа. Кроме того отсутствовали документы, подтверждающие проверку спасательных средств и пожарного инвентаря.
В этот же день комиссия временно запретила эксплуатацию судна «СП-103», тоже ходившего в Рождествено. В итоге на этой линии остался лишь один паром «Окский», из-за чего переправа через Волгу в Самаре значительно осложнилась, сообщает ВолгаНьюс.