4 речных судна Самарской области запрещены для эксплуатации
4 речных судна Самарской области запрещены для эксплуатации
В Самарской области прошла проверка состояния речного транспорта. Эксперты межведомственной комиссии работали на территории Самарского и Тольяттинского речного вокзала, в районе Ульяновского спуска и спуска Осипенко. Всего было проверено 31 пассажирское судно. В результате проверки была запрещена эксплуатация паромов «Усолье», «Ведущий», «Бурлак-1» и теплохода «СП-103». На борту паромов «Усолье» и «Ведущий» не было необходимых судовых […]
В Самарской области прошла проверка состояния речного транспорта. Эксперты межведомственной комиссии работали на территории Самарского и Тольяттинского речного вокзала, в районе Ульяновского спуска и спуска Осипенко. Всего было проверено 31 пассажирское судно.В результате проверки была запрещена эксплуатация паромов «Усолье», «Ведущий», «Бурлак-1» и теплохода «СП-103».На борту паромов «Усолье» и «Ведущий» не было необходимых судовых документов. Владельцы «Бурлака-1» не смогли предъявить проверяющим санитарное свидетельство. Кроме того, в штатном расписании отсутствовал один человек обязательного рядового состава, а также документы, подтверждающие прохождение проверки, спасательные средства и пожарный инвентарь. На «СП-103» не было санитарного свидетельства, разрешения на радиостанцию, копии разрешения на грузопассажирские перевозки и актов на проверку спасательных средств.Возобновить маршрутное движение судна смогут лишь после устранения выявленных нарушений.Артем КУЗЬМИНkuzmin@regionmedia.ru
4 речных судна Самарской области запрещены для эксплуатации
В Самарской области прошла проверка состояния речного транспорта. Эксперты межведомственной комиссии работали на территории Самарского и Тольяттинского речного вокзала, в районе Ульяновского спуска и спуска Осипенко. Всего было проверено 31 пассажирское судно.
В результате проверки была запрещена эксплуатация паромов «Усолье», «Ведущий», «Бурлак-1» итеплохода «СП-103».
На борту паромов «Усолье» и «Ведущий» не было необходимых судовых документов. Владельцы «Бурлака-1» не смогли предъявить проверяющим санитарное свидетельство. Кроме того, в штатном расписании отсутствовал один человек обязательного рядового состава, а также документы, подтверждающие прохождение проверки, спасательные средства и пожарный инвентарь. На «СП-103» не было санитарного свидетельства, разрешения на радиостанцию, копии разрешения на грузопассажирские перевозки и актов на проверку спасательных средств.
Возобновить маршрутное движение судна смогут лишь после устранения выявленных нарушений.