Неприятный инцидент произошел ночью в четверг, 28 марта. Пассажирский лайнер, летевший из Шарм-Эль-Шейха в Самару уже собирался садиться в аэропорту «Курумоч», однако сделать это сразу у него не получилось, у самолёта сработала сигнализация столкновения с землёй. Об этом сообщил Telegram-канал AVIAINCIDENT. Источник фото: vk.com/kufaero В опубликованном посте говориться, что 28 марта, в 02:38 по московскому времени, командир воздушного судна рейса SVR 1884 при заходе на посадку доложил диспетчеру об уходе на второй круг с удаления 8 километров по причине срабатывания аварийной сигнализации. Посадка прошла благополучно в 02:53. О причинах возникновения нештатной ситуации на борту не сообщается. Напомним, что несколько дней назад точно такой же сигнал получил самолет летевший из Самары в Сочи. По мнению экипажа, возможно, сигнализация сработала из-за кратковременной потери сигнала системы навигации GPS. При этом лайнер находился на высоте и не снижался.
Самолет из Египта не смог с первого раза сесть в Самаре и ушел на второй круг
28 марта - ИА РС (РегионСамара): Лайнер, летевший из Шарм-Эль-Шейха в Самару при заходе на посадку получил сигнал приближения к земле
Источник фото: vk.com/kufaero
Неприятный инцидент произошел ночью в четверг, 28 марта. Пассажирский лайнер, летевший из Шарм-Эль-Шейха в Самару уже собирался садиться в аэропорту «Курумоч», однако сделать это сразу у него не получилось, у самолёта сработала сигнализация столкновения с землёй. Об этом сообщил Telegram-канал AVIAINCIDENT.
В опубликованном посте говориться, что 28 марта, в 02:38 по московскому времени, командир воздушного судна рейса SVR 1884 при заходе на посадку доложил диспетчеру об уходе на второй круг с удаления 8 километров по причине срабатывания аварийной сигнализации. Посадка прошла благополучно в 02:53. О причинах возникновения нештатной ситуации на борту не сообщается.
Напомним, что несколько дней назад точно такой же сигнал получил самолет летевший из Самары в Сочи. По мнению экипажа, возможно, сигнализация сработала из-за кратковременной потери сигнала системы навигации GPS. При этом лайнер находился на высоте и не снижался.