Каждая 6 компания в Самаре борется с негативными отзывами своих работников
Практически каждая шестая компания в Самаре борется за свою репутацию в интернете, отслеживая все негативные отзывы в свой адрес. Данное иследование провёл сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob.
Социологи выяснили, что чаще всего, чтобы заставить человека поменять своё мнение об организации, работодателям приходится вступать в публичный диалог с авторами претензий, давая конструктивную обратную связь.
Некоторые руководители компаний пытаются напрямую связаться с администрацией интернет-порталов с просьбой удалить нелестные отзывы, пытаясь опровергнуть негативную информацию об предприятии.
Также аналитики обратили внимание на тот факт, что большинство работодателей заинтересованны в хорошей репутации своей компании. Они прекрасно понимают, что отрицательный отзыв — это повод провести работу над ошибками в рекрутинге и бизнес-процессах.
Еще один путь решения данной проблемы — это мотивировать сотрудников к написанию положительных отзывов.
Согласно проведённому опросу, чаще всего с плохими отзывами в интернете приходиться бороться компаниям работающим в сфере услуг, оптовой и розничной торговли, гостинично-ресторанного бизнеса.