В 2012 году РЖД запросит у правительства 45 млрд. рублей
В 2012 году РЖД запросит у правительства 45 млрд. рублей
Глава российского правительства Владимир Путин недавно выступил с инициативой ограничения роста тарифов естественных монополий уровнем официальной инфляции. Таким образом, принимая во внимание официальный индекс на 2012 год в размере 5-6%, ОАО «РЖД» делает прогноз, что ему потребуется государственная поддержка в размере около 45 млрд. рублей. Минтранс в свою очередь выдвигает свои предложения — установить индексацию […]
Глава российского правительства Владимир Путин недавно выступил с инициативой ограничения роста тарифов естественных монополий уровнем официальной инфляции. Таким образом, принимая во внимание официальный индекс на 2012 год в размере 5-6%, ОАО «РЖД» делает прогноз, что ему потребуется государственная поддержка в размере около 45 млрд. рублей. Минтранс в свою очередь выдвигает свои предложения - установить индексацию по тарифам на 11,4%, что грозит ростом цен на пассажирские перевозки в том числе.Отметим, что РЖД уже давно высказывает недовольство по поводу искусственного ограничения роста тарифов на их услуги. От этого часть перевозок становится убыточными. В частности речь идет о пригородных поездах и грузовых перевозках.Отметим, что в этом году в бюджет страны было заложено 2 млрд. рублей на покрытие льготных перевозок зерна, 1,8 млрд. рублей на компенсацию перевозок автомобилей на Дальний Восток, а также 25 млрд. на компенсацию потерь компании от пригородных перевозок. Тем не менее, положения это не спасает. По прогнозам, прибыль РЖД в этом году составит лишь 10 млрд. рублей, что в 8 раз меньше, чем в 2010 году.Елена ФЕДОРОВАfedorova@regionmedia.ru
В 2012 году РЖД запросит у правительства 45 млрд. рублей
Глава российского правительства Владимир Путин недавно выступил с инициативой ограничения роста тарифов естественных монополий уровнем официальной инфляции. Таким образом, принимая во внимание официальный индекс на 2012 год в размере 5-6%, ОАО «РЖД» делает прогноз, что ему потребуется государственная поддержка в размере около 45 млрд. рублей. Минтранс в свою очередь выдвигает свои предложения — установить индексацию по тарифам на 11,4%, что грозит ростом цен на пассажирские перевозки в том числе.
Отметим, что РЖД уже давно высказывает недовольство по поводу искусственного ограничения роста тарифов на их услуги. От этого часть перевозок становится убыточными. В частности речь идет о пригородных поездах и грузовых перевозках.
Отметим, что в этом году в бюджет страны было заложено 2 млрд. рублей на покрытие льготных перевозок зерна, 1,8 млрд. рублей на компенсацию перевозок автомобилей на Дальний Восток, а также 25 млрд. на компенсацию потерь компании от пригородных перевозок. Тем не менее, положения это не спасает. По прогнозам, прибыль РЖД в этом году составит лишь 10 млрд. рублей, что в 8 раз меньше, чем в 2010 году.