Производство «семерок» на «АвтоВАЗе» останется до августа
Производство «семерок» на «АвтоВАЗе» останется до августа
Производство «семерок» на «АвтоВАЗе» будет продолжено до августа нынешнего года. Ранее ожидалось, что последние такие машины автогигант выпустит в мае, а с июня их сборка полностью перейдет на «ИжАвто», ежемесячный выпуск составит не менее 6 тыс. штук. Как оказалось, ижевское предприятие было не готово к резкому старту после длительного застоя. Из апрельского плана в 200 […]
Производство «семерок» на «АвтоВАЗе» будет продолжено до августа нынешнего года. Ранее ожидалось, что последние такие машины автогигант выпустит в мае, а с июня их сборка полностью перейдет на «ИжАвто», ежемесячный выпуск составит не менее 6 тыс. штук. Как оказалось, ижевское предприятие было не готово к резкому старту после длительного застоя. Из апрельского плана в 200 автомобилей «ИжАвто» изготовил только 30 машин, скорее всего, задание на май тоже не будет выполнено. Одна из причин - отсутствие отлаженной системы поставок комплектующих и нехватка квалифицированного персонала. В первом месяце лета «ИжАвто» собирается выпустить 4,5 тыс. «семерок», столько же сделают и в Тольятти. В связи с этим перевод на односменный график линии главного конвейера автогиганта, где сейчас осуществляется сборка автомобилей семейства «Самара» и «Лада 2107», переносится на 1 августа. До этого времени рабочие будут трудиться здесь в две смены при пятидневной рабочей неделе, пишет tolkochto.ru. Анна ГЛЕБОВАglebova@regionmedia.ru
Производство «семерок» на «АвтоВАЗе» останется до августа
Производство «семерок» на «АвтоВАЗе» будет продолжено до августа нынешнего года. Ранее ожидалось, что последние такие машины автогигант выпустит в мае, а с июня их сборка полностью перейдет на «ИжАвто», ежемесячный выпуск составит не менее 6 тыс. штук. Как оказалось, ижевское предприятие было не готово к резкому старту после длительного застоя. Из апрельского плана в 200 автомобилей «ИжАвто» изготовил только 30 машин, скорее всего, задание на май тоже не будет выполнено. Одна из причин — отсутствие отлаженной системы поставок комплектующих и нехватка квалифицированного персонала. В первом месяце лета «ИжАвто» собирается выпустить 4,5 тыс. «семерок», столько же сделают и в Тольятти. В связи с этим перевод на односменный график линии главного конвейера автогиганта, где сейчас осуществляется сборка автомобилей семейства «Самара» и «Лада 2107», переносится на 1 августа. До этого времени рабочие будут трудиться здесь в две смены при пятидневной рабочей неделе, пишет tolkochto.ru.