Они могут стать заменой кондукторам. Валидаторы должны решить проблемы с кадрами на транспортных предприятиях. На сегодняшний день на больничном находятся более 100 водителей и кондукторов. Это стало одной из причин долгого ожидания транспорта на остановках, а так же введения новых правил, когда войти в автобус можно только через переднюю дверь, а выйти через среднюю и […]
2021-12-10 07:15:57
2021-12-10 07:15:57
2022-03-27 14:31:25
Они могут стать заменой кондукторам. Валидаторы должны решить проблемы с кадрами на
транспортных предприятиях. На сегодняшний день на больничном находятся более
100 водителей и кондукторов. Это стало одной из причин долгого ожидания
транспорта на остановках, а так же введения новых правил, когда войти в автобус
можно только через переднюю дверь, а выйти через среднюю и заднюю. Об этих проблемах зашла речь во время прямого эфира на
ГТРК «Самара» с главой Самары Еленой Лапушкиной 9 декабря 2021 года. По ее
словам, основными причинами использования входа через переднюю дверь является
кадровая проблема и контроль за соблюдением масочного режима. «К сожалению, нигде не прописано, сколько дверей должно быть открыто, поэтому, наверное, перевозчик имеет право так делать. Но, по человечески, я возмущена, так делать нельзя. Перевозчик сейчас занимается подбором кадров, решением этой проблемы, установкой валидаторов, поэтому, я надеюсь, что в ближайшее время эта тема от нас уйдет», - сказала Елена Лапушкина. 16+
Валидаторы должны решить проблемы с кадрами на
транспортных предприятиях. На сегодняшний день на больничном находятся более
100 водителей и кондукторов. Это стало одной из причин долгого ожидания
транспорта на остановках, а так же введения новых правил, когда войти в автобус
можно только через переднюю дверь, а выйти через среднюю и заднюю.
Об этих проблемах зашла речь во время прямого эфира на
ГТРК «Самара» с главой Самары Еленой Лапушкиной 9 декабря 2021 года. По ее
словам, основными причинами использования входа через переднюю дверь является
кадровая проблема и контроль за соблюдением масочного режима.
«К сожалению, нигде не прописано, сколько дверей должно быть открыто, поэтому, наверное, перевозчик имеет право так делать. Но, по человечески, я возмущена, так делать нельзя. Перевозчик сейчас занимается подбором кадров, решением этой проблемы, установкой валидаторов, поэтому, я надеюсь, что в ближайшее время эта тема от нас уйдет», — сказала Елена Лапушкина.