Американская марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 млрд долларов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование агентства Millward Brown. Бренд Apple впервые «скинул» с первого места интернет-гиганта Google в рейтинге самых дорогих марок. Стоимость «яблочного бренда» в этом году подскочила на 84 %, тогда как Google, напротив, подешевел […]
Американская марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 млрд долларов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование агентства Millward Brown.Бренд Apple впервые «скинул» с первого места интернет-гиганта Google в рейтинге самых дорогих марок. Стоимость «яблочного бренда» в этом году подскочила на 84 %, тогда как Google, напротив, подешевел на 2 % - до 111,5 млрд. долларов. Третью позицию держит IBM с оценкой в 100,8 млрд.Среди российских брендов в Топ-100 дорогих мировых брендов вошли МТС (10,88 млрд. долларов) и Сбербанк (8,54 млрд).Игорь СЕРГЕЕВisergeev@regionmedia.ru
Американская марка Apple признана самым дорогим брендом в мире с оценкой в 153 млрд долларов. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование агентства Millward Brown.
Бренд Apple впервые «скинул» с первого места интернет-гиганта Google в рейтинге самых дорогих марок. Стоимость «яблочного бренда» в этом году подскочила на 84 %, тогда как Google, напротив, подешевел на 2 % — до 111,5 млрд. долларов. Третью позицию держит IBM с оценкой в 100,8 млрд.
Среди российских брендов в Топ-100 дорогих мировых брендов вошли МТС (10,88 млрд. долларов) и Сбербанк (8,54 млрд).