Тольяттинский «АвтоВАЗ» оштрафован на солидную сумму — 14,6 млн рублей, предприятие привлекло к административной ответственности чувашское отделение антимонопольной службы. Помимо этого, придется раскошелиться и чувашским дилерам, торгующим автомобилями Lada, ОАО «Чебоксары-Лада» должно заплатить 510 тыс. рублей, а ООО «Диал-Авто» — 989 тыс. рублей. Проверка в отношении автогиганта и дилеров стартовала в начале года, и тогда […]
Тольяттинский «АвтоВАЗ» оштрафован на солидную сумму - 14,6 млн рублей, предприятие привлекло к административной ответственности чувашское отделение антимонопольной службы. Помимо этого, придется раскошелиться и чувашским дилерам, торгующим автомобилями Lada, ОАО «Чебоксары-Лада» должно заплатить 510 тыс. рублей, а ООО «Диал-Авто» - 989 тыс. рублей.Проверка в отношении автогиганта и дилеров стартовала в начале года, и тогда соглашение между заводом и автосалонами признали антиконкурентным. Претензии возникли, поскольку в договора купли-продажи дилеры внесли пункт, по которому машину снимали с гарантийного облуживания, если владелец ее красил или покрывал антикоррозионным составом не на официальном сервисе. Таким образом, владельцам легковушек, боявшимся потерять гарантию, приходилось обращаться только к официальным дилерам, ФАС посчитало, что подобные действия создавали препятствия для других компаний, готовых проводить покраску машин. Кроме того, производитель лишал гарантии те автомобили, которые простояли на складе дилера более 6 месяцев. А это тоже является нарушением. Нарушителям выдано соответствующее предписание с указанием штрафа и теперь им предстоит погасить его, сообщает zr.ru. Анна ГЛЕБОВАglebova@regionmedia.ru
Тольяттинский «АвтоВАЗ» оштрафован на солидную сумму — 14,6 млн рублей, предприятие привлекло к административной ответственности чувашское отделение антимонопольной службы. Помимо этого, придется раскошелиться и чувашским дилерам, торгующим автомобилями Lada, ОАО «Чебоксары-Лада» должно заплатить 510 тыс. рублей, а ООО «Диал-Авто» — 989 тыс. рублей.
Проверка в отношении автогиганта и дилеров стартовала в начале года, и тогда соглашение между заводом и автосалонами признали антиконкурентным. Претензии возникли, поскольку в договора купли-продажи дилеры внесли пункт, по которому машину снимали с гарантийного облуживания, если владелец ее красил или покрывал антикоррозионным составом не на официальном сервисе. Таким образом, владельцам легковушек, боявшимся потерять гарантию, приходилось обращаться только к официальным дилерам, ФАС посчитало, что подобные действия создавали препятствия для других компаний, готовых проводить покраску машин. Кроме того, производитель лишал гарантии те автомобили, которые простояли на складе дилера более 6 месяцев. А это тоже является нарушением. Нарушителям выдано соответствующее предписание с указанием штрафа и теперь им предстоит погасить его, сообщает zr.ru.