Туроператоры и авиакомпании не хотят переносить чартеры на ночное время
Туроператоры и авиакомпании не хотят переносить чартеры на ночное время
Росавиация рекомендовала компаниям-авиаперевозчикам перенести чартерные рейсы на ночное время. По мнению ведомства, это позволит сократить время досмотра пассажиров и сделает процедуру более комфортной. Напомним: предлагаемое время полетов – с 22.00 до 6.00. Однако авиаперевозчики и представители турбизнеса смотрят на инициативы Hосавиации куда пессимистичнее. Перенести чартерные рейсы на ночное время не представляется возможным, так как расписание полетов уже […]
Росавиация рекомендовала компаниям-авиаперевозчикам перенести чартерные рейсы на ночное время. По мнению ведомства, это позволит сократить время досмотра пассажиров и сделает процедуру более комфортной. Напомним: предлагаемое время полетов – с 22.00 до 6.00.Однако авиаперевозчики и представители турбизнеса смотрят на инициативы Hосавиации куда пессимистичнее. Перенести чартерные рейсы на ночное время не представляется возможным, так как расписание полетов уже согласовано с российскими и зарубежными аэропортами.ИА «Regnum» приводит слова пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, которая считает, что, если передвигать чартерный рейс на ночь, он должен стоить намного дешевле, чем дневные вылеты. Авиакомпании, по словам спикера, вряд ли пойдут на это добровольно.Дмитрий КРАВЧЕНКОkravchenko@regiionmedia.ru
Туроператоры и авиакомпании не хотят переносить чартеры на ночное время
Росавиация рекомендовала компаниям-авиаперевозчикам перенести чартерные рейсы на ночное время. По мнению ведомства, это позволит сократить время досмотра пассажиров и сделает процедуру более комфортной. Напомним: предлагаемое время полетов – с 22.00 до 6.00.
Однако авиаперевозчики и представители турбизнеса смотрят на инициативы Hосавиации куда пессимистичнее. Перенести чартерные рейсы на ночное время не представляется возможным, так как расписание полетов уже согласовано с российскими и зарубежными аэропортами.
ИА «Regnum» приводит слова пресс-секретаря Российского союза туриндустрииИрины Тюриной, которая считает, что, если передвигать чартерный рейс на ночь, он должен стоить намного дешевле, чем дневные вылеты. Авиакомпании, по словам спикера, вряд ли пойдут на это добровольно.