В Самару прибыли 6 вагонов метро с системой видеонаблюдения
В Самару прибыли 6 вагонов метро с системой видеонаблюдения
Вагоны прошли капитальный ремонт в Санкт-Петербурге. Шесть обновленных вагоном метро прибыли в электродепо «Кировское». После ремонта они смогут быть задействованы в регулярных перевозках еще 15 лет. Примечательно, что вагоны перемещались до завода и обратно «своим ходом». Сначала с территории электродепо с помощью локомотивной тяги они вышли на пути Куйбышевской железной дороги, а затем со станции […]
2021-10-20 08:23:40
2021-10-20 08:23:40
2021-10-20 07:55:31
Вагоны прошли капитальный ремонт в Санкт-Петербурге. Шесть обновленных вагоном метро прибыли в
электродепо «Кировское». После ремонта они смогут быть задействованы в
регулярных перевозках еще 15 лет. Примечательно, что вагоны перемещались
до завода и обратно «своим ходом». Сначала с территории электродепо с помощью
локомотивной тяги они вышли на пути Куйбышевской железной дороги, а затем со
станции «Безымянка» в «окружении» вагонов прикрытия следовали до Северной
столицы. Аналогичным способом – в обратном направлении. Дело в том, что ширина
железнодорожной рельсовой колеи и колеи метрополитена совпадает. «В заводских условиях специалисты позаботились о том, чтобы эти вагоны стали не только куда более комфортабельными для пассажиров и машинистов, но и максимально отвечали всем требованиям, предъявляемым в части безопасности. Так, повышенное внимание уделили оснащению системой приточной вентиляции, автоматической системой пожаротушения. Причем работы производились с использованием трудногорючих материалов", – рассказал заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин. Так же мастера укомплектовали салоны
вагонов новыми поручнями, сиденьями и полами, заменили окна и обшивку. Для
маломобильных граждан обустроены специальные места. Кроме того, теперь вагоны
оснащены системой видеонаблюдения, и машинист может наблюдать за происходящем в
салонах.
В Самару прибыли 6 вагонов метро с системой видеонаблюдения
Вагоны прошли капитальный ремонт в Санкт-Петербурге.
Шесть обновленных вагоном метро прибыли в
электродепо «Кировское». После ремонта они смогут быть задействованы в
регулярных перевозках еще 15 лет.
Примечательно, что вагоны перемещались
до завода и обратно «своим ходом». Сначала с территории электродепо с помощью
локомотивной тяги они вышли на пути Куйбышевской железной дороги, а затем со
станции «Безымянка» в «окружении» вагонов прикрытия следовали до Северной
столицы. Аналогичным способом – в обратном направлении. Дело в том, что ширина
железнодорожной рельсовой колеи и колеи метрополитена совпадает.
«В заводских условиях специалисты позаботились о том, чтобы эти вагоны стали не только куда более комфортабельными для пассажиров и машинистов, но и максимально отвечали всем требованиям, предъявляемым в части безопасности. Так, повышенное внимание уделили оснащению системой приточной вентиляции, автоматической системой пожаротушения. Причем работы производились с использованием трудногорючих материалов», – рассказал заместитель директора МП «Самарский метрополитен» Олег Яхин.
Так же мастера укомплектовали салоны
вагонов новыми поручнями, сиденьями и полами, заменили окна и обшивку. Для
маломобильных граждан обустроены специальные места. Кроме того, теперь вагоны
оснащены системой видеонаблюдения, и машинист может наблюдать за происходящем в
салонах.