Новости

Завершена сделка о продаже ОАО «ТРК РИО» «СТС Медиа»

Три телеканала в Самаре – СТС, «Домашний» и «ТРК РИО» будут управляться компанией «СТС Медиа», которая объявила о покупке самарской телекомпании РИО за $4 млн. Таким образом, медиагруппа приобрела 55,5% акций ОАО «ТРК РИО», который осуществляет эфирное вещание телеканала ДТВ в Самаре, Тольятти и Сызрани. Директором ОАО «ТРК РИО» назначен Сергей Никитин, который является генеральным директором телекомпаний СТС и «Домашний» в Самаре, а в дальнейшем он будет совмещать обе должности, сообщает МедиаАтлас.

— Важным операционным направлением деятельности холдинга является региональная экспансия в России, направленная на рост технического проникновения каналов, которое происходит как за счет расширения сети партнеров, так и за счет новых приобретений, — заявил заместитель генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса Вячеслав Синадский. — В прошлом году мы стали собственниками семи станций в шести городах, в этом году наши планы еще более масштабны.

СПРАВКА

Компания СТС Медиа является одной из самых крупных иностранных медиакомпаний в России. Она была основана в 1989 г. американским предпринимателем из Сан-Франциско Питером Герви. В настоящее время в состав акционеров «CTC Медиа» входят Modern Times Group, Альфа-Банк, Baring Vostok Capital Partners, а также ряд других акционеров.

Первым медиапроектом компании было радио Maximum, которое вышло в эфир 25 декабря 1991 г. — в последний день существования СССР. В последующем подобных проектов было немало. В 1994 г. «СТС Медиа» приступила к созданию российской общенациональной телевизионной сети. В мае 1994 г. началась спутниковая трансляция телепрограмм из Санкт-Петербурга на ряд российских городов. А 1 декабря 1996 г. начал вещание телеканал СТС — первый на российском рынке сетевой канал с ясной концепцией развлекательного вещания и четко сформулированным позиционированием на рынке. Объединив сотни станций в рамках единого партнерства, СТС стал одним из первых российских медиапроектов. Весной 2004 г. менеджмент компании представил новую стратегию развития группы. Было принято решение признать радиобизнес непрофильным, продать эти активы и сконцентрироваться на развитии телевизионного бизнеса на национальном и региональном уровнях, на поиске новых наиболее привлекательных телевизионных проектов. 

Первым шагом в реализации новой стратегии стало приобретение московского телеканала и телевизионных станций в Санкт-Петербурге, Перми и Казани. А уже в марте 2005 г. на базе приобретенных станций компания запустила в эфир новую общероссийскую сеть — телеканал «Домашний».

 

Анна ГЛЕБОВА

glebova@regionmedia.ru

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара