Самарской области на строительство метрополитена могут дать кредит в размере 9,4 млрд рублей
Самарской области на строительство метрополитена могут дать кредит в размере 9,4 млрд рублей
Вопрос о предоставлении средств рассматривался на совещании с вице-премьером правительства РФ Маратом Хуснуллиным и главой региона Дмитрием Азаровым. На совещании обсуждался вопрос о том, чтобы предоставить Самарской области инфраструктурный бюджетный кредит. Его предполагаемый размер – 9,4 млрд рублей. Эти деньги должны пойти на развитие самарского метрополитена. В результате, вице-премьер поручил провести дополнительные переговоры с участием […]
Вопрос о предоставлении средств
рассматривался на совещании с вице-премьером правительства РФ Маратом
Хуснуллиным и главой региона Дмитрием Азаровым. На совещании обсуждался вопрос о том, чтобы предоставить Самарской области инфраструктурный бюджетный кредит. Его предполагаемый размер – 9,4 млрд рублей. Эти деньги должны пойти на развитие самарского метрополитена. В результате, вице-премьер поручил
провести дополнительные переговоры с участием минстроя и других ведомств, чтобы
оценить и проанализировать условия для выделения денег. «Конечно, незавершенное строительство метро надо заканчивать. Но для строительства новых станций необходимо ответить на ключевой вопрос – определить планируемый пассажиропоток», – сказал Марат Хуснуллин.
Самарской области на строительство метрополитена могут дать кредит в размере 9,4 млрд рублей
Вопрос о предоставлении средств
рассматривался на совещании с вице-премьером правительства РФ Маратом
Хуснуллиным и главой региона Дмитрием Азаровым.
На совещании обсуждался вопрос о том, чтобы предоставить Самарской области инфраструктурный бюджетный кредит. Его предполагаемый размер – 9,4 млрд рублей. Эти деньги должны пойти на развитие самарского метрополитена.
В результате, вице-премьер поручил
провести дополнительные переговоры с участием минстроя и других ведомств, чтобы
оценить и проанализировать условия для выделения денег.
«Конечно, незавершенное строительство метро надо заканчивать. Но для строительства новых станций необходимо ответить на ключевой вопрос – определить планируемый пассажиропоток», – сказал Марат Хуснуллин.