Ремонт идет на участке от улицы Ново-Урицкой до улицы Мичурина. Протяженность участка, который предстоит отремонтировать, составляет почти 2 километра. На данный момент идет фрезерование асфальтобетонного покрытия. Отметим, что новые материалы, которые используют строители, способны выдерживать большие нагрузки. «Работы проводятся преимущественно в ночное время. Это необходимо, в первую очередь, для минимизации неудобств местным жителям, дорожные бригады […]
2021-07-27 08:30:26
2021-07-27 08:30:26
2021-07-27 07:31:06
Ремонт идет на участке от улицы Ново-Урицкой до улицы Мичурина. Протяженность участка, который
предстоит отремонтировать, составляет почти 2 километра. На данный момент идет
фрезерование асфальтобетонного покрытия. Отметим, что новые материалы, которые
используют строители, способны выдерживать большие нагрузки. «Работы проводятся преимущественно в ночное время. Это необходимо, в первую очередь, для минимизации неудобств местным жителям, дорожные бригады не создадут дополнительной нагрузки на достаточно насыщенный дневной транспортный поток», - рассказал главный специалист сектора контроля за ремонтом автомобильных дорог и объектов благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Артём Кистанов. После
укладки нового полотна будут взяты пробы, которые направят в специализированную
лабораторию для подтверждения всех необходимых физико-механических свойств.
Ремонт идет на участке от улицы Ново-Урицкой до улицы Мичурина.
Протяженность участка, который
предстоит отремонтировать, составляет почти 2 километра. На данный момент идет
фрезерование асфальтобетонного покрытия.
Отметим, что новые материалы, которые
используют строители, способны выдерживать большие нагрузки.
«Работы проводятся преимущественно в ночное время. Это необходимо, в первую очередь, для минимизации неудобств местным жителям, дорожные бригады не создадут дополнительной нагрузки на достаточно насыщенный дневной транспортный поток», — рассказал главный специалист сектора контроля за ремонтом автомобильных дорог и объектов благоустройства МБУ г. о. Самара «Дорожное хозяйство» Артём Кистанов.
После
укладки нового полотна будут взяты пробы, которые направят в специализированную
лабораторию для подтверждения всех необходимых физико-механических свойств.