Вторая линия метро в Самаре может пройти у речного вокзала
Вторая линия метро в Самаре может пройти у речного вокзала
Вариант предложил проектировщик ООО «Волгатрансстрой-проект», пишет «Самарское обозрение». Как сообщают разработчики, стала очевидна излишняя стесненность участка в районе Хлебной площади, которая вызвана изменением трассировки съездов с Фрунзенского моста и трассы обводной дороги. В случае размещения на этом участке станции метро были бы затруднены подходы к ней пассажиров и к набережной реки Самара. Станцию могут разместить […]
2021-07-12 18:46:31
2021-07-12 18:46:31
2021-07-12 18:48:35
Вариант предложил проектировщик ООО «Волгатрансстрой-проект»,
пишет «Самарское обозрение». Как сообщают разработчики, стала очевидна излишняя стесненность участка в районе Хлебной площади, которая вызвана изменением трассировки съездов с Фрунзенского моста и трассы обводной дороги. В случае размещения на этом участке станции метро были бы затруднены подходы к ней пассажиров и к набережной реки Самара. Станцию могут разместить рядом с шестым причалом речного
вокзала на участке между улицами Комсомольской
и Крупской. Это, по мнению разработчиков, может не только снять проблемы
стесненности участка у Фрунзенского моста, но и обеспечит дополнительный
трафик.
Вторая линия метро в Самаре может пройти у речного вокзала
Вариант предложил проектировщик ООО «Волгатрансстрой-проект»,
пишет «Самарское обозрение».
Как сообщают разработчики, стала очевидна излишняя стесненность участка в районе Хлебной площади, которая вызвана изменением трассировки съездов с Фрунзенского моста и трассы обводной дороги. В случае размещения на этом участке станции метро были бы затруднены подходы к ней пассажиров и к набережной реки Самара.
Станцию могут разместить рядом с шестым причалом речного
вокзала на участке между улицами Комсомольской
и Крупской. Это, по мнению разработчиков, может не только снять проблемы
стесненности участка у Фрунзенского моста, но и обеспечит дополнительный
трафик.