Самарцам доступна новая электронная услуга по предоставлению сведений из муниципального архива
Самарцам доступна новая электронная услуга по предоставлению сведений из муниципального архива
Документы можно получить через госуслуги. Жителям Самары стала доступна новая услуга в электронном виде – сведения из архивного отдела администрации областного центра. Горожане теперь могут получить справки о стаже работы, о заработной плате, об отпуске по уходу за ребенком, о награждении, а также копию архивного документа и другие сведения. Новая услуга позволяет получить сведения не […]
2021-07-05 07:16:41
2021-07-05 07:16:41
2021-07-05 06:59:07
Документы можно получить
через госуслуги. Жителям Самары стала
доступна новая услуга в электронном виде – сведения из архивного отдела
администрации областного центра. Горожане теперь могут получить справки о стаже работы, о
заработной плате, об отпуске по уходу за ребенком, о награждении, а также копию
архивного документа и другие сведения. Новая услуга позволяет получить
сведения не выходя из дома, подав заявление в удобное для себя время. «Достаточно иметь при себе любое из устройств: будь то планшет или компьютер. И, конечно, необходимо быть зарегистрированным на портале государственных услуг», - рассказала руководитель управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов департамента организации процессов управления аппарата администрации Самары Наталия Екатеринская. Гражданин сам решает, какой один из трех вариантов получения ответа ему выбрать: документ можно заказать в личном кабинете на портале госуслуг, заказным письмом Почтой России, либо забрать готовые документы лично в архивном отделе.
Самарцам доступна новая электронная услуга по предоставлению сведений из муниципального архива
Документы можно получить
через госуслуги.
Жителям Самары стала
доступна новая услуга в электронном виде – сведения из архивного отдела
администрации областного центра. Горожане теперь могут получить справки о стаже работы, о
заработной плате, об отпуске по уходу за ребенком, о награждении, а также копию
архивного документа и другие сведения.
Новая услуга позволяет получить
сведения не выходя из дома, подав заявление в удобное для себя время.
«Достаточно иметь при себе любое из устройств: будь то планшет или компьютер. И, конечно, необходимо быть зарегистрированным на портале государственных услуг», — рассказала руководитель управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов департамента организации процессов управления аппарата администрации Самары Наталия Екатеринская.
Гражданин сам решает, какой один из трех вариантов получения ответа ему выбрать: документ можно заказать в личном кабинете на портале госуслуг, заказным письмом Почтой России, либо забрать готовые документы лично в архивном отделе.