Новости

Самарцам доступна новая электронная услуга по предоставлению сведений из муниципального архива

Документы можно получить через госуслуги.

Жителям Самары стала доступна новая услуга в электронном виде – сведения из архивного отдела администрации областного центра. Горожане теперь могут получить  справки о стаже работы, о заработной плате, об отпуске по уходу за ребенком, о награждении, а также копию архивного документа и другие сведения.

Новая услуга позволяет получить сведения не выходя из дома, подав заявление в удобное для себя время.

«Достаточно иметь при себе любое из устройств: будь то планшет или компьютер. И, конечно, необходимо быть зарегистрированным на портале государственных услуг», — рассказала руководитель управления делопроизводства, контроля исполнительской дисциплины и архивов департамента организации процессов управления аппарата администрации Самары Наталия Екатеринская.

Гражданин сам решает, какой один из трех вариантов получения ответа ему выбрать: документ можно заказать в личном кабинете на портале госуслуг, заказным письмом Почтой России, либо забрать готовые документы лично в архивном отделе.

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара