Примерно 60 страховых компаний скоро покинут рынок
Примерно 60 страховых компаний скоро покинут рынок
По новому российскому законодательству страховые организации должны увеличить свой уставный капитал. В противном случае они лишатся лицензий на осуществление страховой деятельности. Об этом сообщает РБК. В Российском союзе автостраховщиков сообщают, что новации в законодательстве не должны затронуть граждан напрямую. Однако владельцам автотранспортных средств уже сейчас необходимо задуматься, с кем из игроков заключать договор на будущий […]
По новому российскому законодательству страховые организации должны увеличить свой уставный капитал. В противном случае они лишатся лицензий на осуществление страховой деятельности. Об этом сообщает РБК.В Российском союзе автостраховщиков сообщают, что новации в законодательстве не должны затронуть граждан напрямую. Однако владельцам автотранспортных средств уже сейчас необходимо задуматься, с кем из игроков заключать договор на будущий год. На текущий момент за выплатой правильнее обращаться к своему страховщику. В перспективе это может стать обязанностью. И может получиться так, что автомобилист окажется перед разбитым корытом, т.е. перед страховой организацией, которая ушла с рынка, - сообщает источник.На сегодняшний день среди страховщиков – членов РСА насчитывается 25 организаций с уставным капиталом менее 120 млн. рублей и 37 компаний – с капиталом менее 480 млн. В июне Росстрахнадзор обещал опубликовать черные списки компаний, не увеличивших размер своего капитала.Дмитрий КРАВЧЕНКОkravchenko@regionmedia.ru
Примерно 60 страховых компаний скоро покинут рынок
По новому российскому законодательству страховые организации должны увеличить свой уставный капитал. В противном случае они лишатся лицензий на осуществление страховой деятельности. Об этом сообщает РБК.
В Российском союзе автостраховщиков сообщают, что новации в законодательстве не должны затронуть граждан напрямую. Однако владельцам автотранспортных средств уже сейчас необходимо задуматься, с кем из игроков заключать договор на будущий год. На текущий момент за выплатой правильнее обращаться к своему страховщику. В перспективе это может стать обязанностью. И может получиться так, что автомобилист окажется перед разбитым корытом, т.е. перед страховой организацией, которая ушла с рынка, — сообщает источник.
На сегодняшний день среди страховщиков – членов РСА насчитывается 25 организаций с уставным капиталом менее 120 млн. рублей и 37 компаний – с капиталом менее 480 млн. В июне Росстрахнадзор обещал опубликовать черные списки компаний, не увеличивших размер своего капитала.