Самарцев больше всего волнует здравоохранение, уборка снега и качество питания в школах
Самарцев больше всего волнует здравоохранение, уборка снега и качество питания в школах
С момента запуска платформы «Госуслуги. Решаем вместе» поступило почти 15,5 тысяч обращений от жителей региона. Цифровая платформа обратной связи начала работать в ноябре 2020 года. Ее суть заключается в том, что каждый человек, имеющий регистрацию на портале госуслуг, может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. На более чем 93% сообщений пользователи получили официальные ответы. […]
С момента запуска платформы «Госуслуги. Решаем
вместе» поступило почти 15,5 тысяч обращений от жителей региона. Цифровая платформа обратной связи начала работать в ноябре 2020 года. Ее
суть заключается в том, что каждый человек, имеющий регистрацию на портале
госуслуг, может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство. На более чем 93% сообщений пользователи получили
официальные ответы. Больше всего жителей волновали вопросы здравоохранения, в
подавляющем большинстве – вакцинация от COVID-19. На втором месте уборка снега,
на третьем - качество горячего питания в школах. «Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», - сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.
Самарцев больше всего волнует здравоохранение, уборка снега и качество питания в школах
С момента запуска платформы «Госуслуги. Решаем
вместе» поступило почти 15,5 тысяч обращений от жителей региона.
Цифровая платформа обратной связи начала работать в ноябре 2020 года. Ее
суть заключается в том, что каждый человек, имеющий регистрацию на портале
госуслуг, может направить свое сообщение напрямую в выбранное ведомство.
На более чем 93% сообщений пользователи получили
официальные ответы. Больше всего жителей волновали вопросы здравоохранения, в
подавляющем большинстве – вакцинация от COVID-19. На втором месте уборка снега,
на третьем — качество горячего питания в школах.
«Руководители цифровой трансформации должны осуществлять клиентский сервис работы платформы, в том числе отслеживая качество отработки обращений граждан, формируя матрицу системных проблем для дальнейшего принятия органами власти своевременных и грамотных управленческих решений. Важная опция для граждан на цифровой платформе – это возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить по итогам качество полученного ответа или решения», — сказал вице-премьер Дмитрий Чернышенко.