Новости

Качество дорог, по которым проезжают дачные автобусы, выше чем в Самаре

В этот уик-энд в Самаре стартуют первые дачные автобусы, с 16 апреля начнут курсировать первые пробные рейсы. Подвоз дачников на фазенды с 16 по 30 апреля будет организован по субботам и воскресеньям в зависимости от наполняемости транспортных средств за полную стоимость для всех категорий граждан. Кстати, дачные перевозки будут продолжаться в нашем городе до 30 октября.

По данным Управления информации и аналитики администрации Самары, в зависимости от погоды и наличия транспорта 88 автобусов будут выделяться в будние дни и до 106 – в выходные.

Воспользоваться их услугами можно с 06:00 до 20:00, интервал движения — от 15 до 35 минут в зависимости от маршрута. А в 19:00 по всем дачным массивам будут проезжать контрольные рейсы. Полная стоимость проезда определяется из расчета 1,15 руб. за 1 км пути, но не ниже стоимости проезда, установленной на городских пассажирских маршрутных перевозках. Льготники могут приобрести «сезонки».

О том, какие именно автобусы используются для перевозки самарцев к дачам, рассказал RegionSamara.ru основатель сайта «Общественный транспорт Самарской области» Антон Буслов.

— Это целиком и полностью автобусы, которые используются на городских маршрутах, поскольку для дачных маршрутов автобусы снимаются с городских, соответственно, уменьшается выпуск транспорта, работающего в городе, — отметил Антон Буслов. — Автобусы те же самые, никаких специальных требований к ним нет, потому что все дороги обследуются перед пуском дачных автобусов ГИБДД на предмет соответствия полотна по качеству, чтобы избежать аварийных ситуаций. Соответственно, по данному полотну могут ездить даже низкопольные автобусы и, откровенно говоря, у нас полотно на этих пригородных дорогах зачастую лучше, чем на городских. Там выбоин с лужами в общем-то нет, полотно более-менее исправное. Там дороги, как правило это — асфальтная часть без перехода на грунтовые участки, потому что это надо согласовать с ГИБДД, которая очень строго следит за тем, куда пускаются эти автобусы. В прошлые годы некие маршруты запрещались, потому что там, по мнению ГИБДД, была недостаточная техническая оснастка. Например, на подобных дорогах проверяется наличие разворотных кругов достаточного радиуса, а также качество самого дорожного полотна.

Каждый год перед подписанием паспортов маршрутов Госавтоинспекция обязательно проводит рейд и контролирует качество дорожного покрытия.

 

Анна ШИПИЛИНА

shipilina@regionmedia.ru

СООБЩИТЬ НОВОСТЬ
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно несколькими способами. Выберите наиболее подходящий вариант ниже
Регион Самара