В Самарской области больных коронавирусом людей теперь опрашивает телефонный робот
В Самарской области больных коронавирусом людей теперь опрашивает телефонный робот
Робот проводит первичный опрос пациентов, которые лечатся на дому, сообщает пресс-служба правительства региона. Робот будет задавать четыре тестовых вопроса, которые позволят получить первичную информацию о состоянии больного – о температуре, наличии одышки, боли и общем состоянии пациентов с коронавирусной инфекцией и пневмонией. «Неделю назад у нас появился автоматизированный помощник, который обзванивает больных с пневмонией и […]
Робот проводит первичный опрос пациентов, которые
лечатся на дому, сообщает пресс-служба правительства региона. Робот будет задавать четыре тестовых вопроса,
которые позволят получить первичную информацию о состоянии больного – о температуре,
наличии одышки, боли и общем состоянии пациентов с коронавирусной инфекцией и
пневмонией. «Неделю назад у нас появился автоматизированный помощник, который обзванивает больных с пневмонией и коронавирусной инфекцией или подозрением на нее. Робот звонит пациентам, задает вопросы об их самочувствии, узнает, что изменилось в состоянии больного: есть ли повышенная температура, боль в суставах и мышцах, одышка. Данные опроса он консолидирует и передает врачу. Причем сведения о повышении температуры и о наличии ломоты в мышцах подсвечиваются, чтобы на них сразу обратили внимание специалисты», - рассказал эксперт службы качества Самарской областной клинической больницы им. В.Д. Середавина Евгений Бобров. После этого к работе
подключается врач поликлиники, наблюдающий больного, он звонит пациенту,
уточняет его состояние, корректирует лечение, при необходимости может принять
решение о госпитализации. Подобный мониторинг помогает определить тех больных,
у которых идет ухудшение состояния, и принять неотложные меры, чтобы не дать
развиться осложнениям. В сутки на мониторинге робота находится от 800 до 1200
пациентов региона.
В Самарской области больных коронавирусом людей теперь опрашивает телефонный робот
Робот проводит первичный опрос пациентов, которые
лечатся на дому, сообщает пресс-служба правительства региона.
Робот будет задавать четыре тестовых вопроса,
которые позволят получить первичную информацию о состоянии больного – о температуре,
наличии одышки, боли и общем состоянии пациентов с коронавирусной инфекцией и
пневмонией.
«Неделю назад у нас появился автоматизированный помощник, который обзванивает больных с пневмонией и коронавирусной инфекцией или подозрением на нее. Робот звонит пациентам, задает вопросы об их самочувствии, узнает, что изменилось в состоянии больного: есть ли повышенная температура, боль в суставах и мышцах, одышка. Данные опроса он консолидирует и передает врачу. Причем сведения о повышении температуры и о наличии ломоты в мышцах подсвечиваются, чтобы на них сразу обратили внимание специалисты», — рассказал эксперт службы качества Самарской областной клинической больницы им. В.Д. Середавина Евгений Бобров.
После этого к работе
подключается врач поликлиники, наблюдающий больного, он звонит пациенту,
уточняет его состояние, корректирует лечение, при необходимости может принять
решение о госпитализации. Подобный мониторинг помогает определить тех больных,
у которых идет ухудшение состояния, и принять неотложные меры, чтобы не дать
развиться осложнениям. В сутки на мониторинге робота находится от 800 до 1200
пациентов региона.